Правильный интерфейс сайта это не только удобство для пользователя, но и высокая конверсия. Многие владельцы сетевых ресурсов стремятся загрузить страницы множеством функций и дизайнерских «наворотов».
Здесь работает правило умеренности, ведь сайт должен представлять бизнес с выгодной стороны, будучи при этом удобным для конечного пользователя.
Какие приёмы актуальны при создании и оптимизации сетевого ресурса?В первую очередь, старайтесь пользоваться шаблонами с одной колонкой для текста. Максимальное юзабилити сайта предполагает ключевые места расположения информации, сосредотачивающие внимание посетителя. Правильная компоновка позволит пользователю обстоятельно изучить предложенный контент, не отвлекаясь и не перескакивая с колонки на колонку. Внизу текстового массива можно расположить призыв к действию и ссылку на его реализацию.
1) Предлагайте бонусыПусть общение с потенциальным клиентом не заканчивается посещением целевой страницы. Предложите ему бонус или подарок. Все любят «халяву», поэтому такие знаки внимания точно не будут лишними. Кроме этого, небольшие приятные подарки являются отличным методом убеждения.
2) Не дробите контентЗачастую при создании сайта вся информация не умещается в пределах одного раздела, поэтому получается несколько страниц с одинаковой смысловой нагрузкой. Такое явление распространено, и вебмастера стараются скрыть это, называя разделы со схожими функциями разными названиями. В итоге информационная нагрузка на посетителя увеличивается, КПД сайта уменьшается. Объединяйте похожие функции.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: