Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эффективный визуальный сторителлинг

Человек задерживает своё внимание на объекте всего лишь на 8 секунд для того, чтобы понять вызвал объект интерес или нет. Этого времени хватает, чтобы мозг переработал информацию и человек принял решение, как ему действовать дальше.

С каждым годом время для обработки информации мозгом уменьшается:

2012 год - 12 секунд

2015 год - 9 секунд

2016 год - 8 секунд

В основном люди задерживают своё внимание на визуальном контенте, поэтому нужно уделить должное внимание созданию графических и видео материалов.

Читать далее - https://khomichenko.com/uvelichenie-konversii/130-kak-effektivno-ispolzovat-vizualnyj-storitelling

Это интересно
0

12.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 413  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены