пишет:
Как настроить цели в Яндекс Метрике
Ключевое звено в повышении продаж
Основной инструмент повышения продаж на сайте – это веб-аналитика. Ни одна фишка, ни одна уловка или секретный метод не помогут вам так, как это сделает аналитика.
Цель в Метрике – это определенное действие посетителя, по которому будет считаться конверсия.
Примеры целей:
- 1. Человек нажал на кнопку;
- 2. Посещение конкретной страницы;
- 3. Просмотр определенного количества страниц;
- 4. Выполнение цепочки действий.
Самый простой способ – это второй. С него и начнем.
Читать полностью:
https://vk.com/page-136630982_53583773
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: