О том, что без раскрутки и продвижения сайт останется незамеченным и затеряется на просторах Всемирной паутины, известно всем. Существует два основных метода, благодаря которым пользователи сети находят нужный ресурс. Это контекстная реклама и SEO продвижение. Рассмотрим подробно преимущества каждого из них.
Что такое контекстная реклама?
На сегодня среди поисковых систем Интернета выделяются два лидера: Гугл и Яндекс. Компании имеют свой сервис по оказанию рекламных услуг. Ведение Яндекс Директ означает размещение информации на сайтах Яндекс и его партнеров. Контекстная реклама показывает объявления над результатами поисковой выдачи. Заказчик платит за переходы пользователя на сайт.
Как в дальнейшем будет вести себя потенциальный клиент, зависит от usability вашего ресурса. Нет никакой гарантии того, что он сразу же не покинет сайт, если ему будет там некомфортно или информация не соответствует запросу. Яндекс Директ помогает лишь привести пользователей на ваш ресурс, но не подводит к покупке.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: