На днях произошло очередное обновление алгоритмов поиска от Яндекс. Теперь наш многоликий и вездесущий Я будет учитывать синонимичные запросы пользователей для показа рекламных объявлений. Как отразится это на результатах трудов директологов, продвиженцев, владельцев веб-ресурсов? Пока судить трудно. Но однозначно можно предсказать: легче не будет.
Признаюсь честно: я не специалист-директолог, а всего лишь скромный копирайтер. У меня есть свой блог с предложением услуг по написанию текстов. Как привлечь к нему внимание заказчиков? Конечно, не в последнюю очередь, с помощью контекстной рекламы. Легче или труднее будет теперь работать мне с Яндекс-Директ? Нужна ли в новых обстоятельствах моя кропотливая работа по поиску «лакомых кусочков» — хороших СЧ и НЧ ключей?
У меня пока нет ответов. Есть тревоги и недоумения. В частности, не совсем понятно, как нововведение будет согласовываться с уже существующими функциями авторасширения и добавления релевантных фраз. Кто-то из продвинутых спецов, возможно, хмыкнет: буря, мол, в стакане воды. Была бы рада, если это действительно так.
Обращаюсь к тем из вас, друзья, кто лучше меня разбирается в этой теме. Дайте, пожалуйста, в комментах свою оценку очередной «засаде» от Яндекса. Полностью статью можно прочитать в блоге копирайтера GALANT.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: