Ютуб прекрасный союзник любого сайта в деле продвижения его статей в топ. Но он имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. По статье снять ролик – это принесет жирный плюс. Воспользуйтесь этим плюсом на 100%. Для этого нужно оптимизировать свой видеоканал. Начинаем!
У вас вместо трейлера стоит обычный ролик? А ведь хороший трейлер может принести подписчиков и прибыли, больше чем все ролики видеоканала. Поэтому отложите все дела и займитесь им. Тут будет рассказано и показано, как правильно его сделать.
Ютуб работает так - новый посетитель заходит на ваш канал и встречает его трейлер. По его содержанию гость судит обо всем канале. Поэтому на него нужно обратить особое внимание. Это особенно важно, если канал коммерческий.
Задачи у трейлера простые. Нужно за 1,5 – 2 минуты сообщить все самое главное о видеоканале и уговорить гостя подписаться на него.
Начнем с первых 15 секунд. Именно столько отводится вам, чтобы заинтересовать посетителя. Он ведь может и уйти.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: