Интернет наполнен разного рода контентом. Можно развлечься или почитать что-нибудь полезное. В большинстве - контент в интернете похож на лавинообразный поток однообразной и скучной массы. Для популяризации проекта, продажи товара или услуги бизнесу нужен способ не быть в этом потоке.
И один из таких способов — использовать интерактивный контент.
Эффективность интерактивных материалов заключается в том, что они вовлекают пользователя в определенную активность.
Посетители сайтов любят играть с ними и с удовольствием делятся ими в соцсетях. Интерактивный контент вовлекает в режиме реального времени — создает ощущение коммуникации с сайтом, а не пассивного просмотра.
Вовлеченность
Интерактивный контент – неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Успех маркетинговой стратегии заключается не только в потреблении контента аудиторией, но и в том, что аудитории нравится взаимодействовать с ним.
Рассмотрим интерактив разработанный на примере музыкального Московского проекта WOOF-WOOF - читать далее >
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: