10 бесплатных инструментов интернет маркетинга
Как можно продвинуть свой сайт, не затратив при этом ни копейки? Какие идеи и фишки уже существуют и что можно применить прямо сейчас? Сегодня поговорим о первой десятке бесплатных инструментов интернет маркетинга. Ну, поехали!
Прочитал я замечательную книгу от Джима Кокрума "Лучшие бесплатные инструменты интернет маркетинга" и просто не мог не поделиться фишками оттуда.
1.Репутация в сети чертовски важна, отслеживаем её
То, что о вас говорят люди в Интернете, какие отзывы оставляют про вашу компанию, всё это необходимо отслеживать. Представьте, какую волну способен создать один недовольный клиент. Или же наоборот довольный. Для того чтобы быть в курсе упоминаний, настройте Google Оповещения на ключевые слова, связанные с вами. Это может быть: название компании, продуктов, фамилии ключевых сотрудников и т.д.
Вообще, функция оповещения от Google полезна не только для работы с репутацией и отзывами. С помощью неё вы легко сможете отслеживать конкурентов или лидеров мнений, с которыми можно подружиться для дальнейшей работы.
2. Отзывы клиентов очень важны
Почему же так мало внимания уделяется отзывам? С одной стороны мы думаем: "Да куплено всё, какие отзывы!". Но на самом деле, это целая культура. Понимаете, что никто лучше самих людей не расскажет о вас. Сколько бы мы не писали дифирамбов про себя «самых, самых», порой один отзыв может всю эту историю перевернуть. Сделайте так, чтобы люди хотели оставлять свои отзывы (конечно, если продукт стоит того).
Существуют разные формы для отзывов. Это может быть определенная страница, раздел или чат прямо у вас на сайте, где любой желающий может оставить свой комментарий. Запустите конкурс на лучший отзыв, подарите специальный приз.
Тоже самое касается и офлайна, пока клиент ждёт у вас в офисе, дайте ему возможность написать о вас. В конце концов это может быть заранее подготовленный бланк, где он просто напишет пару слов. Потом уже ничего не мешает повесить листок на стену в рамочке, да и другие посетители увидят.
Опять же, если нашли отрицательный отзыв, то можно попросить своих преданных клиентов написать несколько положительных.
3. Возвращайте деньги немедленно
Репутация важнее всего. В идеале, если клиент потребовал вернуть деньги, нужно компенсировать его время и неудобства каким-нибудь подарком. Много щедрости не бывает, когда отказавшийся будет рассказывать о вашей компании, слова должны быть приблизительно следующими: "Деньги вернули мне сразу же, да ещё и подарили......представляешь?".
Лояльность к вам будет в разы выше, да и сарафанное радио окупит всё это с лихвой.
4. Контент полезный для вашей аудитории
Вы представитель своего направления, знаете о продукте много и давно уже в бизнесе? Так поделитесь информацией, расскажите о специфике вашего дела. Ответьте...Читать далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: