Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19569 участников
Администратор VLLq
Модератор В ТОП 10
Модератор JoomlaSecrets.ru
Модератор Smart Payment
Модератор DigitalExpert

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250409231611

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как определяет и учитывает поведенческие факторы Яндекс?

Всем известно, что существует такой фактор ранжирования как поведенческие факторы. В интернете много споров о том, как учитываются поведенческие факторы, и как поисковая система ранжирует сайты исходя из данных поведения пользователей на сайте.

Я решил досконально разобраться в этой теме, чтобы в будущем ни у меня, ни у моих читателей не возникало вопросов и споров по этой теме. В этой статье я рассмотрю поведенческие факторы в поисковой системе Яндекс.

Итак, что такое поведенческие факторы ранжирования?

Поведенческие факторы – это фактор ранжирования web-сайтов в поисковой системе. Оценка поведенческих факторов складывается из различных моментов, таких как кликабельность сниппета в выдаче, поведение пользователей на сайте, процент отказа, время просмотра страниц, тематика и предназначение сайта.

Начну с того, что поисковые системы сейчас понимают если не все, то очень многое. Для поисковой системы Яндекс не представляет сложности отследить откуда пользователь перешел, какие страницы он посещал, где водил мышкой и кликал, сколько времени он провел на каждой странице и т.д. Все эти данные Яндекс может брать из Метрики, своего браузера, из различных расширений в браузере и своих инструментов, таких как поиск по сайту, Яндекс Карты и т. д. Читать далее >>

Это интересно
0

11.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 354  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены