Новички, которые только хотят открыть свой интернет-магазин, часто задают подобный вопрос. Среди множества решений на рынке, выбрать что-то человеку непосвященному, действительно сложно. Сегодня я попытаюсь немного приоткрыть дверь в эту темную комнату.
Давайте, для начала, немного разберемся, что такое CMS. Content Management System (CMS) — это система управления контентом. Контент – это информационное содержание сайта (текст, фотографии, характеристики, описания, видео, звук и т.д.). Т.е. это все то, что вы будете добавлять на сайт. Например, сам товар с описанием и фотографиями, статьи о товаре, информацию о доставке и оплате, самовывозе, и все в этом духе. Иными словами, CMS – это некий инструмент, который позволяет вам без специфических знаний, и знаний по программированию, управлять информацией на сайте. Кстати, в народе, CMS еще называют «движком сайта».
Есть две части этой CMS – одна это публичная часть, вторая «админская». Публичная часть – это то, что видит обычный посетитель (ваш потенциальный клиент). Админская часть (видите вы и ваши сотрудники) – это визуальный интерфейс, разбитый на смысловые блоки, который позволяет настраивать сайт, добавлять контент и управлять им. Грубо говоря, ничего сложного. Обычное программное обеспечение, ни больше, ни меньше.
Сегодня существует огромное количество CMS, на любой вкус и цвет, как говорится. С примерным каталогом наиболее известных, можно ознакомиться на CMSmagazine. Но не все из них подойдут интернет-магазинам. Чать из них не содержат каталога товаров и прочей атрибутики интернет-магазина, а направлены на создание обычных информационных сайтов (блогов, новостных порталов, корпоративных сайтов и т.д.). Из них конечно тоже можно сделать интернет-магазин, доработав его под свои нужды, и допрограммировав каталог товара и прочие необходимые модули. Новичкам это собственно ни к чему. Поэтому будем рассматривать CMS, которые уже «заточены» под структуру интернет-магазина.
Таких сайтов, наберется значительно меньше, но, тем не менее, их все равно очень много (сотни CMS). Изучать все, конечно же не стоит, на это просто не хватит времени. Я сам не знаю всех CMS. С десяток – приходилось пользоваться и дорабатывать. Штук двадцать видел краем глаза, без погружения в подробности, иногда помогал настраивать. Еще о тридцати слышал краем уха и в глаза ни разу не видел. Все остальные названия CMS для меня просто набор букв.
Вам, в 95% случаев, достаточно будет просмотреть 5-10 CMS и выбрать среди них подходящий и понравившийся вариант. К вопросу «Какую выбрать?» вернемся чуточку позже.
Помимо использования существующих движков, всегда есть вариант разработки индивидуальной CMS, вообще с нуля. Но, в 99,9% случаев, новичкам это совершенно не нужно. Плюс, подобные разработки требуют огромных денежных вливаний, которые новичкам, обычно, не под силу. Поэтому на них мы останавливаться не будем.
Платные и бесплатные CMS
Многие новички знают, что среди CMS, есть как платные, так и бесплатные решения. У большинства на старте очень ограниченные бюджеты, поэтому часто используются бесплатные движки. Но это еще далеко не значит, что если сайт сделан на бесплатной CMS, то он должен быть хуже. Среди бесплатных, так же есть достойные варианты. На просторах интернета, есть много примеров, когда сайты крупных компаний и даже корпораций, строятся на бесплатных CMS.
Про плюсы и минусы платных и бесплатных систем, не написал, наверное, только ленивый. Я тоже не поленюсь, и перечислю хотя бы основные. А лучше сделаем небольшую сравнительную табличку. Но стоит понимать – эта табличка некий усредненный вариант, наиболее популярных CMS, от платного и бесплатного сегмента...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: