Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему нужно искать идеального клиента в социальных сетях?

Наиболее важным направлением для любого бизнеса является четкое определение идеального клиента на свой товар (или услугу), и сосредоточение маркетинга на конкретных категориях клиентов.

На самом деле идеального покупателя в социалках найти значительно дешевле и легче. Рассмотрим большую часть причин:

избыток информации о клиенте;

таргетинг выборки;

привлекательность контента позволит расширить аудиторию;

простота оценки веса компании;

доброжелательность поисковиков;

относительно небольшие бюджеты для экспериментов.

А теперь, каждый из этих пунктов максимально подробно.

В социальных сетях клиент предоставляет наиболее полную информацию, которую мы можем о нем получить. Пол, возраст, география, интересы – все это отражено в наших профилях. Естественно, есть исключения, но в основной своей массе, в социальных сетях мы открытый народ. И эту информацию мы легко можем получить при запуске той или иной рекламной компании.

Как следствие, обладая нужными данными, мы легко можем ограничить показ объявлений, только той группе лиц, которая нам действительно интересна. Вот она сила таргетинга (четкое сегментирование целевой аудитории). Нужны дети до 12 лет, пожалуйста. Нужны женщины за 60, тоже не вопрос. Нужны рыбаки-мужчины из Якутии, нет ничего проще.

Продолжение статьи

Это интересно
0

30.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 158  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены