Внутренняя оптимизация сайта не будет полноценной, если не отдать должного внимания внутренней перелинковке страниц интернет-магазина. Часто начинающие вебмастера или коммерсанты электронного бизнеса безграмотно производят перелинковку, а то и вовсе ее не делают. Также можно встретить банальные ошибки, когда из страницы товара ссылка ведет на статью в блоге, а ведь должно быть наоборот. Главная задача перелинковки в интернет-магазине – передача веса страниц. По логике напрашивается вопрос, господа, а что Вы продвигаете статью на блоге, которая ничего не продает, а выполняет лишь вспомогательную функцию, или все же правильнее раскручивать страницы товара, разделы, главную страницу магазина? Внутренней перелинковке нужно уделить достаточное внимание и усилие, если Вы действительно нацелены на успешное продвижение сайта и развитие бизнеса в сети.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: