В рекламном кабинете ВК есть классный инструмент, который позволяет собирать посетителей ваших сайтов и лендингов в отдельные аудитории и настраивать на них рекламу. Этот инструмент называется ретаргетинг по пикселю.
Код пикселя ставится на сайт – это может быть, как одностраничник, многостраничник, так и сайт или блог на Вордпресс. Данный пиксель фиксирует посетителей сайта, которые залогинены в ВК, и собирает их в отдельную аудиторию ретаргетинга. Это теплая аудитория, которая уже знакома с вами, была на ваших ресурсах… Ваша готовая база для рекламы в ВК, которую не стоит игнорировать.
С помощью такой рекламы вы можете напомнить о себе, своем предложении, сделать новое предложение, пригласить на мероприятие, в сообщество, рассылку Вконтакте и т.д.
Я подготовила инструкцию по настройке и использованию пикселя Вконтакте, показала, как его можно применить, а также поделилась примером своей действующей рекламы, настроенной на аудитории, собранные пикселем. К слову, обходится она дешевле, чем реклама на тематические сообщества, и здорово ее дополняет...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: