Какова эффективность партнёрки на сайте с учётом посещений,
цен на товары и востребованности. Давайте разделим сайты по своей
посещаемости читательской аудиторией.
Например, многостраничный сайт «Полезная информация» имеет посещение за 40 000 уников,
а есть блоги с посещением более 1000 человек, есть и сайты с посетителями
до 100 человек.
Естественно партнёрские продажи выше на высокопосещаемых ресурсах.
Как-то, общаясь с ТП известного блога, я узнал, что продажи партнерських
продуктов начинаються с посещения сайта от 500 человек в сутки.
При этом, можно ожидать продажи на каждые 100 посетителей одна продажа.
Поэтому иметь магазин партнерських товаров на сайте с посещением от 500
человек имеет смысл.
Однако, посетители это и мы с вами. И нас интересует, прежде всего, цена!
А цена, как правило, не малая. Авторы, формируя цены на свои, особенно,
информационные видео курсы, ссылаются на их полезность в будущей
жизни покупателя. Ведь, освоив программу, покупатель будет зарабатывать
в разы больше стоимости видео курса.
Такое может случиться. Статистика мне не известна. Ведь, читая отзывы на
видео курсы имеем разноречивые мнения. С другой стороны, инфопродукт
в цифровом формате создан один раз и продаётся только копиями. Комисионные
проценты достигают 50-60%? Как это может быть.
Выходит, что изначально можно предлагать товар на половину дешевле. Тем
более, продав его один раз, автор уже получает полноценный доход. Все
остальные продажи 100% прибыли. Не понимание этой ситуации приводит к тому,
что продажи партнёрки идут редко. За исключением распродаж дисконтом в 60-80%.
Надо признать, что есть авторы назначающие адекватне цены и имеющие
постоянные продажы. Например М.Приснецов из Беларуси лет 7 назад вёл
лояльную партнерскую программу. Его продукты продавались при посещении
и в 100 -120 человек в сутки. Какая бы не была хорошая цена, а как с востребованностью?
Востребованность очень подробно описывают все авторы в преамбулах, до объявления цены.
Определиться с покупкой бывает сложно. Аторы раскрывают содержание уроков, дают
первые уроки безплатно – всё для покупателя. Но, заглянуть как в книгу во весь
курс не получится. Приходится ориентироваться на отзывы других покупателей.
Есть редкие случаи как у А.Лущенко, предлагающего все 30 уроков по изучению
языка JS в полном доступе. А изучение контролирует персонально каждого ученика
методом выполнения 20 задач с проверкой. Этот случай уникальность среди авторов
видео курсов. Здесь решение принимать самому.
Если вернуться к одностраничным сайтам, тематика которых привязана к
услугам населению, сотнями посещений добиться сложно. Поэтому, на одностраничниках
размещаем строку или несколько строк со ссылками на партнёрские товары для на
всякий случай.
Когда-то я купил несколько курсов и на базе которых создал страничку партнёрских товаров.
Как выглядит моя страница с партнёрскими продуктами можете посмотреть здесь
Много страничные сайты имеет перспективу продаж, но, при высоком посещении
страницы с партнёрскими товарами.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: