Продолжаем формирование первого блока текста, несущого в себе якорные ссылкив виде адаптированной таблицы или обычного меню. Если это меню, желательно его выполнить в виде вертикально раскрывающейся гармони из подпунктов, потому что клиент будет видеть, при любом расширении экрана, все подпункты. Он получит возможность сразу перейти к нужной проблеме. Подпунктов делаем много, практически на каждый отдельный абзац с законченной рекомендацией. Посмотреть как это работает можно на этой странице перейдя на её меню.
Особенностью всего текстового блока текста является большущее количество знаков. Достигает оно нескольких тисяч!!! Это парадокс в написании текстов – копирайтерстве. Зачем, спросите вы. Обычные сайты содержат от 600 до 1200 знаков на странице в классическом варианте. А здесь, ответ двоякий.
С одной стороны, клиент имеет возможность обратися за помощью не заходя на сайт, номер телефона в названии сайта и виден в сниппете выданного ПС. Кроме того, активируя меню, перейдёт на свою проблему по кратчайшему пути, безо всякого скрола по тексту.
С другой стороны, для наиболее упёртых и любознательных, пишем в понятном стиле о конкретних проблемах, их причинах и путях решения. И находяться и те, что быстро звонят, и те, кто читает до упора. Не забываем, что поисковые роботы тоже читают. А их интересует только уникальный текст по данной проблеме. Как бывший копирайтер могу сказать, для любого сайта главным критерием продвижения есть – уникальность текста, если она совпадает с запросом. Картинки на втором плане.
Таким образом, клиент не переходит на другие страницы, а просто читает нужную информацию, пытаясь понять, на сколько она соответствует его проблеме. Конечно, вам известно, что пребывание посетителя на странице более 15-20 секунд поисковый робот регистрирует как посещение.
Года два назад случаймо зашёл на сервис – центр по созданию текстов Сергея Петрова. Меня поразило его чутьё в этой области. Оказывается, сегодня, в самое кризисное время поиска методов предложить себя, свои услуги, свой товар, работают всего два критерия – необходимость и цена при соответствующем им качестве. Имидж, мода, на всякий случай пусть будет – утратили своё значение.
Основная мысль в тексте, что получает клиент, а не то, что мы умеем и можем. Экономия, выгода заложены в мышлении любого из нас. Хотя, если мне нравятся туфли белорусского производства из натуральной кожи, залитой целиком в подошву, другие покупать не буду. Качество в разы выше цены! Или смартфон Samsung, даже бюджетный, это удовольствие, и другие не нужны.
Положительно работают на авторитет сайта короткие истории оказания услуг, изложенные от первого лица. Особенно, если присутствуют цифры, факты, адреса. Это область внимания поискового робота следящего за новостями и фактажом в тексте. Эту часть полезной информации лучше размещать ближе к началу текстового блока.
Особенностью написания текстов есть сложность того, что излагать должен эксперт в данном вопросе. Когда-то читал отзыв одной копирайтерши, что, мол, написала и продала текст по ремонту двигателя автомобиля, хотя сама и понятия не имеет про его работу. На что надеялся покупатель такого рекламного текста.
Сайт, о котором шла речь вверху, пришёл в топ на четвёртом – пятом месяце по запросу: « Ремонт холодильников Харьков » и стоит там по Google. В Yandex сегодня, 21 февраля 2021 года на пятом месте. Хотя сервисы Yandex провайдер в моей стране блокирует.
Есть ещё несколько обкатанных соображений по написанию текстов основной части сайтов одностаничников для заработка. Продолжение будет о роли и технологии показа отзывов, картинок – их оригинальности. Использовании сайтов сателлитов и вечных ссылках, продвижении.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: