пишет:
Всем привет!
В Копилке советов новая статья и интервью с Русланом @unoface (Руслан Ахтамьянов) о том, что нового на рынке digital и как продвигаться сайтам в этих условиях.
Разумеется, к диджитал-маркетингу не относится продвижение с помощью таких традиционных каналов, как объявления в газетах, флаера, реклама на ТВ, билборды. Хотя, если на билборде будет указан QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт — то это уже диджитал-маркетинг. Основное отличие цифровых каналов от любых других – возможность собирать четкие и объективные данные, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее. Позволить себе все инструменты и каналы цифрового маркетинга могут немногие компании, но это чаще всего и не нужно. Выбор зависит от целей бизнеса и/или подхода агентства, которое ведет проект. Взгляд на диджитал и эффективность разных каналов может отличаться, поэтому родилось интервью с Русланом, так как было интересно услышать мнение эксперта из сферы SEO продвижения. Читаем интервью и задаем вопросы, или делимся своим впечатлением в комментариях к статье
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: