Всем привет! Любому интернет-магазину, сайту, блогу нужны отзывы. Но люди инертны и не торопятся курить фимиам владельцу бизнеса. О своем недовольстве товаром/услугой тоже пишут очнь редко. На это есть две причины: первая — лень и вторая —отговорка, что все равно отзыв не разместят.
Поэтому в интернете все больше заказных отзывов, которым уже никто не верит. Как можно поправить эту ситуацию? Ведь для любого продающего текста блоки социальных доказательств никто не отменял. Несмотря на недоверие к отзывам, они все-таки работают, если слепнены не совсем уж топорно. Ведь, человек. что ни говори, — животное стадное. И он гораздо охотнее расстается со своими деньгами, когда видит, что товар пользуется спросом. А уж если его хвалит какая-то медийная личность, то тем более.
Поэтому, когда я как копирайтер пишу отзывы (вернее не пишу, а литературно обрабатываю), то всегда стараюсь отталкиваться от мнения настоящего клиента. О моем способе такой литературной обработки читайте в стаье "Отзывы за деньги — устоит ли под их напором блок социальных доказательств" в блоге копирайтера GALANT.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: