Здравствуйте, уважаемые жители галактики Интернет! По ее просторам давно уже гуляет популярная фразочка "по привлеательной цене". У вас еще не началась аллергия на нее? У меня еще как началась! Как только вижу "привлекательную цену", рука начинает дергаться и тут же нажимает на кнопку "закрыть страницу". Вот не люблю почему-то, когда меня держат за дурочку.
А вот если копнуть глубже? Всегда ли "привлекательная цена" самая низкая? Не согласна! Думаю, что привлекательной она становится в том случае, если ее хорошо обосновали и наполнили несомненной для покупателя ценностью. Продажа может состояться лишь в том случае, когда ценность товара/услуги выше или хотя бы равна его цене.
Необходимость обоснования высокой стоимости товара обычно не вызывает сомнений. Более или менее удачно, но это пытаются сделать все копирайтеры, пишущие продающие тексты. Существует ряд приемов, с помощью которых можно наполнить ценностью торговое предложение. А вот как быть с дешевыми товарами. Многие авторы продажников, а с ними и владельцы бизнеса всерьез полагают, что низкая цена — эта и есть та самая непреходящая ценность, перед которой трудно устоять. Они сильно ошибаются.
Про соотношение цены товара и его ценности, про подходы к обоснованию дешевых и дорогостоящих товаров новая статья в блоге копирайтера GALANT. Милости прошу.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: