Воронка продаж – это путь, который проходит клиент от первого взаимодействия с брендом до покупки товара или услуги. В классическом варианте она состоит из четырёх этапов:
1️⃣ Внимание. Это первая точка соприкосновения покупателя с брендом. Он может увидеть рекламу в интернете или на билборде, получить звонок или ещё каким‑то образом узнать о предложениях компании.
2️⃣ Интерес. Человек проявляет внимание к предложению. Например, переходит по ссылке, звонит или пишет – каким‑то образом начинает изучать его.
3️⃣ Желание. Клиента заинтересовало предложение, он чувствует потребность приобрести товар или услугу.
4️⃣ Действие. Человек совершает сделку.
Название «воронка» здесь не случайно. Предполагается, что если графически изобразить количество людей, которые оказались на каждом следующем этапе, то получится перевёрнутая пирамида. Допустим, рекламу увидела тысяча человек, перешли по ссылке – 500, заинтересовались товаром или услугой – 100, а оплатили их – 10. Цифры могут быть разными, но сам тренд вполне ожидаемый: чем дальше, тем меньше.
В зависимости от того, насколько эффективно выстроен процесс на всех этапах, воронка может заканчиваться тупиком или расширяться в нижней части и практически превращаться в трубу продаж.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены