Всем привет! Подготовила на блоге обзор и подробную инструкцию по настройке и использованию функции ретаргетинга в Яндекс.Директе. Эта функция позволяет вернуть посетителей, которые побывали на нашем сайте (лендинге), но не выполнили целевое действие. И может нам пригодиться.:)
На примере свого партнерского сайта покажу вам, как работать с ретаргетингом. Для этого мы создадим цели в Метрике и настроим соответствующие условия в Яндекс.Директе. Условия будут такими – посещение продающего сайта и не посещение страницы оформления заказа.
То есть наше объявление с ретаргетингом будет показываться только тем людям, которые заходили на наш сайт, но до покупки не дошли. С учетом этого мы составим текст и заголовок объявления, чтобы напомнить о себе и подтолкнуть к выполнению целевого действия.
Объявление с ретаргетингом можно добавить в существующую кампанию (параллельно с обычными объявлениями по ключевым словам), добавить условие ретаргетинга в конкретные объявления ,выбрав в отчетах самые кликабельные, и создать отдельную кампанию.
Чтобы было понятнее и нагляднее я в уроке создам новую кампанию в РСЯ (рекламной сети Яндекса),покажу ее настройки и собственно процесс добавления ретаргетинга….ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: