Всем, привет! Опубликовала на блоге новую статью с видео, в которой делюсь результатами своего небольшого эксперимента по рекламе партнерки (женского оффера) через тизеры в Kadam.
В видеоролике и в статье анализирую свою рекламную кампанию, статистику и показываю, что из этого получилось… Так что, если вам интересно, приглашаю заглянуть на огонек:)
Так как это мой первый опыт привлечения трафика с помощью тизерной рекламы, были недочеты и ошибки. Тем не менее деньги я не слила + сделала важные практические выводы на будущее.
Для рекламы выбрала средство от растяжек и целлюлита. Ориентировалась на то, что эта проблема актуальна для многих женщин, также на стоимость товара (обычно выбираю до 1500 руб.), на конверсию оффера и размер комиссионных. В данном случае моя комиссия – 550 руб., а на кампанию для тестирования я положила 500 руб.
Трафик вела не сразу на продающий лендинг, а на сайт-прокладку, которую взяла в партнерке. Там же настроила свою партнерскую ссылку – добавила Яндекс.Метрику для определения ботовых площадок , а также субаккаунт (метку), чтоб отследить, откуда был заказ.
С тизерами поступила просто – нашла подходящие изображения в интернете, а также сделала гиф-картинки с помощью онлайн-сервиса… Кстати, как оказалось лучше всех сработал тизер, на который я изначально не рассчитывала…Впрочем, вы сами все увидите в отчете…ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: