Жизнь — это цепь случайностей, которые невозможно предугадать. Даже спланировав всё до секунды, вы не застрахованы от неудачи. Люди опаздывают, зонты ломаются, а колёса на автомобилях спускают. Порой кажется, что всё против нас. Например, в эту пятницу я не попал на спектакль. В городе были недвижимые пробки, а трамвай, в который я пересел в надежде обмануть судьбу, остановился.
В бизнесе количество случайностей и неудач зашкаливает. И если вся жизнь — это хаос, то значительная его часть приходится именно на долю бизнесменов. Поэтому сегодня я решил поговорить о СRM (Сustomer Relationship Management — (с англ) управление отношениями с клиентами) системе, которая помогает управлять хаосом и переводить бизнес из области предположений и гадалок в область точных цифр и графиков.
Читать далее
|
Последние откомментированные темы: