Сказки, любимые с детства сказки. Они развлекают нас, учат, воспитывают. Хорошо, если это умные и добрые истории. Мы растем на примерах из жизни их героев. Сначала это славный и добрый Винни Пух, храбрый Иван-царевич, простоватый, но себе на уме Иванушка-дурачок. Потом мы знакомимся с упорным и несгибаемым Робинзоном Крузо, отважным капитаном Сорви-голова, незабвенным Леней Голубковым, семьей Петровых (о которых — начистоту), непотопляемым «Марсом», жителями деревень Вилариджо и Вилабаджо…
Да, да… Реклама — это тоже продолжение сказок, но не в смысле их несбыточности (хотя, чего греха таить, бывает и так). Просто все эти рассказы имеют общее название — сторителлинг и строятся по одной схеме. Почему они так цепляют нас, почему без спроса влезают в наши мозги, что дает им такую возможность? Об этом (с примером из личной практики) читайте на страницах блога копирайтера GALANT
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: