пишет:
В сегодняшней статье мы хотим рассказать, что эффективнее: подробное описание продукта или обобщающее, но яркое изображение.
По статистике 93% людей считают наличие изображения решающим фактором при совершении покупки. Именно поэтому визуализация контента становиться средством №1. Сегодня уже не важно на сколько велика ваша компания или к какой сфере бизнеса вы относитесь. В настоящее время уже все, от мелких организаций до крупнейших интернациональных корпораций, начинают активно и повсеместно внедрять визуальный контент.
Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию в сравнении с текстовой:
- быстрее;
- полнее;
- эмоциональнее.
С чем это связано, как происходит и как на это влиять, вы узнаете, прочитав нашу статью.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: