Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
67 участников
Администратор Роман77777

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

"Мультипликационные" концепции торговых марок

Идея использовать при создании торговых марок легко узнаваемые образы из популярных мультфильмов, конечно же, не нова. Одним из первых опытов такого рода можно назвать американский мультфильм про моряка Папая, созданный в далеком 1929 году. Папай не просто боролся со злом и агитировал американцев за здоровый образ жизни, но и рекламировал вполне конкретный продукт — консервированный шпинат, потребление которого выросло в США на 30% именно благодаря мультфильму, главный герой которого жизнерадостно распевал: «Я стану сильным, я стану настоящим моряком, потому что я ем шпинат!». Это лишь один из ранних примеров такого давно прижившегося на Западе понятия, как «Продакт Плейсмент», используемого ныне повсеместно. У нас в стране Product Placement иногда называют «скрытой рекламой», что не совсем точно.

Читать дальше

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

wpid-ymM-Cti_TfE2.jpg

Это интересно
0

10.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 655  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены