У Вас отличный продукт и самые лучшие цены. Вы составили коммерческое предложение и ждете отклика. Но все напрасно. Ваши потенциальные клиенты не спешат обменять свои кровно заработанные на предлагаемый товар (услугу). Вы сделали все, как положено: определили целевую аудиторию, разобрали по косточкам продукт, сравнили его с аналогичным у конкурентов, выявили все плюсы и минусы и последние перевели в преимущества. В чем причина? С большой долей вероятности можно предположить, что клиент попросту вас не понял. И вы его не поняли. А если продавец и покупатель говорят на разных языках, продажи не будет, каким бы замечательным ни был товар и привлекательными цены. Для того чтобы продавать, крайне важно научиться понимать язык покупателя. Читать статью полностью
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены