Многие дети начинают обучение в школе, не будучи готовыми к этому процессу. Готовность ребенка к обучению определяется такими критериями:
- физическим развитием, в том числе развитием мелкой моторики;
- социально-эмоциональной зрелостью, в том числе умением выражать свои собственные эмоции и сопереживать;
- развитием языка, что включает словарный запас ребенка, навыки грамотности, умение рисовать и т.д.
Физическое развитие – это основная составляющая относительно решения вопроса о готовности к школе и прежде всего определяется возможностью ребенка длительно сидеть. Многие дети не могут просидеть даже 10-15 минут, они постоянно склоняются, ложатся на парту, стараются подложить под себя ногу и быстро устают. Моторное развитие должно быть зрелым, то есть малыш должен уметь хорошо держать ручку, ложку, уметь зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы. В случае, если ребенок плохо справляется с перечисленными задачами, вся энергия и старания будут уходить на данные виды деятельности и обучение ребенка не будет эффективным.
Источник: www.pediatria.kiev.ua
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены