Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Соционическое образование. Нюансы работы преподавателя на курсе.

"Крик души" участника на требования при выполнении домашних заданий:
"Сочинения я ненавижу, прошу понять и простить".

Ответ:
За многие годы мы выработали оптимальные подходы к обучению наших студентов. Не на теоретическом уровне, а как результаты практических наблюдений.
Один из них: выход на практическое применение возможен ТОЛЬКО при активной работе по осмыслению и ПРИМЕНЕНИЮ получаемых знаний уже непосредственно в процессе обучающего курса. Для этого на курсе используется большое количество диагностических упражнений. Также значительную роль играет мотивирование преподавателем участников к вербализации, проговариванию (причем в разных формах) того, что воспринято в лекциях.
Отдельным упражнением стоит тренировка диагностики на своих же текстах. Она позволяет осознать участнику, как происходит формирование вербальных реакций психики на разные ситуации, в частности при ответе на вопросы диагностического интервью. Супервизия преподавателя позволяет прочувствовать "через себя" нюансы отличий того, что человек планировал выразить, от того, что видит, слышит сторонний наблюдатель (в частности эксперт).
Подход же - просто смотреть и слушать, как коробочные видеокурсы ... опыт показывает, что это потраченные ресурсы "на ветер".

Начни с себя 

Это интересно
+1

17.03.2022 , обновлено  17.03.2022
Пожаловаться Просмотров: 235  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены