Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Служба доставки для раззяв

Люди часто теряют вещи в самолётах, особенно после длинных рейсов. В аэропорту Амстердама KLM Королевская Авиационная Компания нашла прекрасное решение этого вопроса. Это бигль, по кличке Шерлок (которая говорит сама за себя), которому сотрудники аэропорта отдают потерянную в салоне вещь и он успевает найти хозяина до того, как он покинет здание аэропорта. Бигль является штатным сотрудником в отделе потерянного имущества в аэропорту Амстердама “Схипхол”, где он находит людям мобильные телефоны и всякие другие штучки.

Это видео уже накопило 4,8 миллионов просмотров за три дня! Вы только посмотрите, как он радостно выполняет свою работу!

Это интересно
+3

22.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 995  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены