Завершая основной цикл статей о фрилансе, нельзя не коснуться такого важного вопроса, как построение отношений с заказчиком. Я вряд ли буду оригинален, если скажу, что каждый, кто находится в твёрдом уме и трезвой памяти, должен стремиться к созданию собственной базы постоянных клиентов. Ведь именно на них, в первую очередь, и строится наше финансовое благополучие. Новые заказчики приходят и уходят, а иногда и просто "отваливаются" по причине более низких ценовых предложений от наших конкурентов.
Говоря о лояльном постоянном клиенте, позволю себе процитировать фрагмент из своей ещё не вышедшей книги "Как продать человеку счастье? Пошаговая инструкция с практическими рекомендациями" (она про клиентоориентированный бизнес в целом, но подойдёт и для фриланса) ... Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: