Обычно, когда мы говорим про собственный бизнес, нам представляется что-то в той или иной мере традиционное — металлургическая фабрика, консалтинговое агентство, служба доставки, интернет-магазин, в конце концов. Иными словами, есть некий "владелец заводов, газет, пароходов", на которого работают штатные или внештатные сотрудники (либо роботы, как при игре на биржах), а он сам, покуривая дорогую сигару, разъезжает на своём лимузине по ресторанам, театрам и званным вечерам. Этакий карикатурный капиталист начала ХХ века.
Но современные реалии давно не такие.
Развитие высоких технологий и средств коммуникации уже позволяет тем, кого раньше считали аутсайдерами и не воспринимали всерьёз, достойно зарабатывать и быть финансово независимыми на уровне, как минимум, средних "классических" бизнесменов ... Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: