Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4304 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Чей праздник Новый God?

01.01.2012. Ёлка-немка и Дед Мороз из Турции

Традиция праздновать Новый год с ёлкой, в компании с непременными Дедом Морозом и Снегурочкой, так прочно укоренилась сегодня во всех республиках бывшего Союза, что кажется, будто существовала эта традиция всегда. Ещё сто десять лет назад, в вышедшей в Петербурге книге "Рождественская ёлка", говорилось: "Все так уже привыкли к этому обычаю, что без ёлки святки - не святки, рождественские праздники - не праздники".

В 1906 году философ Василий Розанов писал: "Много лет назад я с удивлением узнал, что обычай рождественской ёлки не принадлежит к числу коренных русских обыкновений. Ёлка в настоящее время так твёрдо привилась в русском обществе, что никому в голову не придёт, что она не русская:"

Действительно, деревья восточные славяне почитали всегда, но главным культовым деревом в Древней Руси всегда была берёзаель же считалась деревом смерти: неслучайно по сей день еловыми ветками принято устилать дорогу, по которой идёт похоронная процессия. На Руси произошедшее от ели слово "ёлс" даже стало одним из имён лешего, чёрта: "А коего тебе ёлса надо?", а "еловой головой" принято называть глупого и бестолкового человека.

Существовал также обычай: удавившихся и вообще самоубийц зарывать между двумя ёлками, поворачивая их ничком. В некоторых местах был распространён запрет на посадку ели около дома из опасения смерти члена семьи мужского пола. Из ели, как и из осины, запрещалось строить дома. Еловые ветви использовались и до сих пор широко используются во время похорон. Их кладут на пол в помещении, где лежит покойник. Смертная символика ели нашла отражение в пословицах, поговорках, фразеологизмах:

  • "смотреть под ёлку" - тяжело болеть;
  • "угодить под ёлку" - умереть;
  • "еловая деревня", "еловая домовина" - гроб;
  • "пойти или прогуляться по еловой дорожке" - умереть и др.

"Праздничное" значение ёлка-смерть получила в России по возвращении лже-Петра I домой после своего первого путешествия в Европу (1698-1699). Своим указом от 20 декабря 1699 года, в котором "по примеру всех иудео-христианских народов" день "новолетия" (до этого отмечавшийся 1 сентября) переносился на 1 января, лже-Пётр I "устроил, - по словам А. М. Панченко, - экстралегальный переворот". День этот объявлялся праздничным: предписывалось на домах вешать "украшения от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых".

Примечательно, что первыми перед навязанным нам иудо-христианским "Новым Годом" начали "украшать" крыши питейных заведений. Поэтому кабаки получили в народе название "ёлки". Примечательно, что в Западной Европе в XVIII веке обычая устанавливать новогодние ёлки в домах ещё не было, исключение составляла лишь Германия XVI века. Только в начале XIX векановогодняя ёлка стала завоёвывать Европу (но в России Дерево Смерти уже появилось, и это существенно проясняет неизменные сефардские цели), оставаясь при этом, выражаясь словами Диккенса, "милой немецкой затеей" (отметим сразу, что именно в Германии и Франции столетиями проживали именно сефарды).

В России ёлки первыми начали ставить в своих домах петербургские "немцы" (то есть это, как мы уже знаем, были сефарды, коих было не менее третьей части населения Петербурга. Приток немцев в Петербург, где их было много с самого его основания, продолжался и в начале XIX века). Этот обычай у них переняла столичная знать (мимикрирующие под русских сефарды). Остальное население столицы до поры до времени относилось к ней либо равнодушно (в русских деревнях по понятной причине ёлка также не прижилась), либо вообще не знало о существовании такого обычая.

Однако мало-помалу (а вялотекущая последовательная тактика против нас сефардами применяется постоянно) рождественская перверсия (или извращение, являющееся любимой тактикой сефардских иудеев), завоёвывала и другие социальные слои Петербурга. В середине 1840-х годов (благодаря незаметно-последовательному достижению своих целей) произошёл взрыв - "немецкое обыкновение" начинает стремительно распространяться. Петербург был буквально охвачен "ёлочным ажиотажем": о ёлке заговорили в печати (кто ей владел на тот момент?), началась продажа смерто-ёлок перед Рождеством (иудея Иисуса, кстати, Новый Год празднуется в день обрезания иудоиисуса и это, как и полагается по иудейским законам, восьмой день после его рождения), её стали устраивать во многих домах северной столицы.

Обычай вошёл в моду, и уже к концу 1840-х годов рождественская перверсия становится в столице хорошо знакомым и привычным предметом "рождественского интерьера". "В Петербурге все помешаны на ёлках, - иронизировал по этому поводу И.И. Панаев. - Начиная от бедной комнаты чиновника до великолепного салона, везде в Петербурге горят, блестят, светятся и мерцают ёлки в рождественские вечера. Без ёлки теперь существовать нельзя. Что и за праздник, коли не было ёлки?"

И действительно, странен народ, ежегодно празднующий собственное уничтожение, не правда ли?..

Теперь обратимся к фактам - вот откуда выползло иудейское извращение...

Ясно, что к иудоиисусу, родившемуся на Ближнем Востоке, ель не имеет никакого отношения, но нам они её несут...

устилая ею с совершенно определённым смыслом нашу землю.

Родословная так называемого "Деда Мороза" (появился в наших городах только к концу XIX века) тоже совсем не простая, и имеет корни далеко на юге, там, где теперь расположена Турция. Высосана она была из вот этой сефардской басни.

В III веке в Малой Азии (территория Лидийской Империи, захваченная под руководством сефардов у наших предков - этрусков), на берегу Средиземного моря, в городе Патара, в богатой семье родился сын Николай. Он был совсем молодым человеком, когда получил сан епископа (то есть, пошёл по чисто сефардской линии и стал руководящей единицей в иерархии сефардской сектыиудо-христиан) в городе Миры (сейчас он называется Демре), в южной части Ликии.

Сефардский епископ Николай, унаследовавший огромное состояние (то есть, был он из очень богатой семьи), помогал "бедным и несчастным" (субсидированием подпольной сефардской деятельности, так как несвоим сефарды денег не дают никогда). Сефардская легенда по понятной причине связывает с ним разные "чудеса". Однажды, например, этот епископ отправился в паломничество к "святым" местам в Иерусалим (столица сефардской Иудеи). Корабль попал в шторм, люди потеряли надежду спастись, но Николай "укротил" бурю, и все остались живы. После смерти этот Николай из Мир Ликийских был признан святым. В Демре и по сей день сохранилась церковь, где покоились останки сефардского епископа Николая. Якобы турки назвали эту (сефардскую) церковь "Баба Ноэль Килизе" - "Церковь Рождественского Деда".

Однако в 1087 году пираты (а пиратами были исключительно сефарды) из Бари выкрали его останки и перевезли к себе в Италию (то есть бывшую Римскую империю, выстроенную нашими предками этрусками и разрушенную сефардской сектой иудо-христиан). Вот так сефардо-Николай из "святого местного масштаба" превратился в объект поклонения всех западных иудо-христиан (после разрушения выстроенного этрусками Рима, сефардская секта иудо-христиан заполонила всю Европу), которые стали отмечать день смерти епископа, 6 декабря, как праздник.

В России труп сефардского пирата, усилиями иудо-христианской секты, непрерывно занимающейся нашим уничтожением с разрешения властей, превратился в Николая Чудотворца, илиНиколая Мирликийского, ну а затем просто в Николая Угодника. Впоследствии, претерпев очередные метаморфозы, трупоHиколай был "экспортирован" и в Америку, куда его привезли с собой немецкие и голландские (то есть, снова сефарды) эмигранты. В Новом Амстердаме, голландской (сефардской) колонии, расположенной на том месте, где сегодня стоит Нью-Йорк, одна из первых церквей была названа Синтер Клаас, или Синт Николаас. Когда город перешел так называемым англичанам (просто другое сефардское племя), эту церковь стали называть Санта Клаус. Так труп сефардониколая (сефардо-голландского Синтер Клоакиса) превратился на новой земле в культ несущего смерть Санта Клауса. С тех пор он расцвёл и в США пышным коммерческим цветом.

Кстати, вот он, этот сефардский Клоакис, которого нам втирают за Деда Мороза...

Совершенно очевидно, что русского в этом уродце нет абсолютно НИЧЕГО, и тащит он нам всё тот же набор с ёлкой-смертью.

Сколько же мы ещё будем терпеть этот сектантский бред?!.

 

Источник

 


Да, сегодня всё замаскировано под красивый безобидный праздник с дарением подарков, поздравлениями, взрыванием хлопушек и бенгальских огней. Для кого-то это всё и правда радость и я не против радости, но почему люди, а если быть конкретным, то почему мы - СЛАВЯНЕ - забыли свои исконные праздники? Да и кстати не только Славяне,а вообще Белые Люди?!

Посмотрите, многие народы сохранили свои традиции, праздники, обычаи:

- китайцы празднуют своё летоисчесление
- всякие негры в африке - своё
- евреи празднуют своё, они смогли пронести сквозь ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ свои праздники.

Почему забыты наши ? Почему наши правители ничего об этом не говорят и не пытаются возбудить интерес у народа к своему прошлому ?

Вот вы сможете назвать сходу ИСКОННЫЙ СЛАВЯНСКИЙ праздник, который бы отмечался в масштабах всей страны? На который бы люди отдыхали, праздник бы транслировали по телевизору, говорили все о нём? Это не значит что таких праздников нет, просто всё практически забыто и об этом стараютяс умалчивать, вытравляя тем самым последние остатки памяти о наших первопредках, ведь это если хотите искоренение нашей культуры и истории, потому что всё это стоит на ИСКОННЫХ традициях, которых у нас сегодня почти нет. Нет, они есть конечно - многие перетекли в христианство, растворившись в нём, многие справляются, но в незначительных масштабах очень небольшим количеством людей, многие праздники привнесены нам из других культур.

А ведь есть наши исконные Славянские праздники - например, Коляда у славян знаменует "новогодний" цикл. В день зимнего солнцеворота в дома приносят снопы и куклы и поют песни - колядки с пожеланиями благополучия дому и с просьбами о подарках - караваев и пирогов, суля скупым бедность. Колядующие наряжаются медведем, конем, козой, коровой, а это древний символ изобилия.

Нарождающееся Солнце выступает в образе ребенка. Младенец - это диск Солнца, издревле называемый Коло. Младенца Коляду захватывает ведьма Зима и превращает его в волчонка. Когда снимут с Коляды волчью шкуру и сожгут ее на весеннем огне, Коляда предстанет во всей красе. И Солнце на возу отправляют на юг, встречать весну.

Пока народ колядует и трещит от мороза под ногами снег, ведьмы и нечистая сила неистовствуют, похищая с небес звезды и месяц. Всюду гадают на супружество, на урожай, на приплод. А за сговорами и сватовством следуют свадьбы.

Вот возьмите и поздравьте своих близких и родных с Колядой, пусть удивятся с чем вы их поздравляете, давайте начнем возрождать исконные Славянские праздники! Показывайте информацию о них всем кого знаете, пусть люди интересуются, узнают свои ИСКОННЫЕ традиции, которые были у наших предков... 


 

 

Отрывок из ролика "Кто такой новый год" 

 

В 1699 году н.э. (7207 по старославянскому календарю) лже-Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западно-европейский календарь от Рождества Христова.

При этом он переносит начало календаря (Новолетие) с дня осеннего равноденствия (у славян-староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 генваря (января). 1700 год он выбирает как начальную дату.

Вот каким был календарь у русских христиан до 1700 года. Месяц Генварь по счёту аж 5-й:





Календарь месяцеслов. 1790-1800-е гг.



Дата начала нового календаря была выбрана лже-Петром не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.

Согласно эзотерическим учениям в результате обрезания младенца "заземляется" человеческая натура и перестают работать две нижние чакры. Согласно другим мировоззренческим утверждениям обрезание иудеев в младенчестве понижает уровень духовной организации личности до человека управляемого средствами массовой культуры (человек-"зомби", человек-"биоробот", человек-"животное") и раввинатом.

Гораздо логичнее "православным христианам" было бы праздновать Новый Год именно в день рождения Господа их - Иисуса Христа, а не в день его обрезания.

Но, обратившись к древней иудейской ветхозаветной традиции нам становится ясно, почему лже-Пётр I (по некоторым сведениям являющийся масоном) избрал датой празднества гового "года" именно этот день. Оказывается, что по древнему иудейскому закону и обычаям "необрезанный" младенец является никем иным, как язычником, обрезанный же почитается Божим... Иудейским...



Эту дату и выбрал лже-Пётр. Он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг друга с Новым Годом.

Почему годом?
При дворе лже-Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках. Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом лже-Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.

Почему Новое Лето, а не год.
Вспомним: древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга - "сколько тебе лет", а не "сколько тебе годов".

У староверов и поныне летоисчисление ведётся от осеннего равноденствия (22-23 сентября). В отличии от 1-го января эта дата хоть как-то привязана к астрономическим событиям.

Кроме того, лже-Пётр не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать вместо него Историю, которой раньше небыло. Сейчас мало кто помнит, что раньше в даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу лже-Петра. До введения нового календаря народ отметил 7208 Новолетий и даты всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у Славян задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия.

Если бы не реформа лже-Петра, эта церковная сказка о "просвещении неграмотных язычников" давно была бы забыта, как чья-то глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: "Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели".


Cтарославянский календарь и обычаи



Круг Жизни содержит 144 Лета.

Лето — три сезона: Осень, Зима и Весна — это одно Лето

Лето — 9 месяцев,

месяц — 41 или 40 дней (в зависимости от того нечетный или четный),

день — 16 часов,

час — 144 части,

часть — 1 296 долей,

доля — 72 мгновения,

мгновение — 760 мигов,

миг — 160 сигов (отсюда в русском языке «сигануть», т. е. быстро переместиться)

сиг — 14 000 сантигов.

Такая точность недостижима даже современными атомными хронометрами.

Новые сутки Сварога раньше начинались в момент захода Ярилы-Солнца в день равноденствия — очень просто и наглядно.

Раньше (когда не было повсеместного использования часов) новые сутки начинались с заходом Солнца.

Термин «сутки» появился немногим более 110 тыс. лет назад. Причем слово «сутки» есть только в славянских языках. Ни в англ., ни во франц., ни в нем., ни в других языках этого слова нет. А этимология его проста: соТКать, сТыКовать — т.е. соединять вместе (ТК). О — У — переходные гласные. То есть СУТКИ — сотканные, состыкованные вместе день и ночь.

Сейчас сутки начинаются ночью, когда все спят. Но даже если бы и не спали, то все равно зафиксировать начало новых суток невозможно, так как наблюдать в этот момент на небосклоне нечего.

Неделя состояла из девяти дней: понедельник, вторник, тритейник, четверг, пятница, шестица, седьмица, осьмица и неделя. Вспомните фразы из неисправленных «историками» сказок: «и на первую седьмицу он поехал в Град-столицу» (Конек-Горбунок), «вот осьмица уж прошла и неделя подошла» (Каменная чаша).

Все месяцы начинались в строго определенные дни недели. Например, если первый месяц года начинается во вторник, то и все остальные нечетные месяцы будут начинаться во вторник, а четные — в седмицу. Поэтому тот календарик, который мы сегодня носим с собой и который содержит 12 разных табличек-месяцев, раньше содержал всего две таблички: одну — для нечетных месяцев, другую — для четных.



Все годы Круголета Числобога всегда начинались в строго определенные дни недели.

Многие элементы Славянского Календаря дошли до наших дней в виде поговорок и обычаев, истоки которых, к сожалению, уже забылись. Например, Великая тризна, то есть поминовение умершего родственника, совершается через неделю (9 дней) и через месяц (40 дней), то есть на девятый и сороковой день.

Семь месяцев вынашивает мать чадо во чреве своем и сорок сороков (сорок месяцев) потом кормит его грудным молоком.

А через сорок сороков (или четыре лета и четыре месяца) после рождения первого ребенка у женщин наступает период жизненного совершенствования, в результате чего она становится Ведающей Матерью или ВедьМой.

Через 369 недель после рождения человека начинается период его Духовного Обучения, ибо в девять лет происходит первое Великое приобщение к Древней Мудрости Богов и Предков.

Когда же детям из Славянских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей начинался новый этап в жизни. В 108 месяцев (или в 12 лет) наступает совершеннолетие человека, и он проходит обряды Совершеннолетия и Имянаречения, после чего мальчиков начинают обучать родовым ремеслам и воинскому искусству.

А еще через 108 месяцев, то есть в 24 лето, он, принимая Духовное освящение Священным Огнем, познает истинный смысл бытия своего Рода и истинное значение Родового имени.

В 33 лето наступает время Духовного совершенствования.

А в 369 месяцев или в 41 лето начинается эпоха Духовного Озарения.

Девушка могла выходить замуж только после 16 лет или 144 месяцев, что составляет Единый Круг Круголета. До этого срока она вестует — познаёт Весть, то есть обучается ведению домашнего хозяйства, уходу за детьми, рукоделию, а в 16 лет — заканчивает вестовать и становится НеВестой.

Повсеместное использование древнего Славянского Календаря прекратилось, к сожалению, когда Петр I ввел иностранный календарь.

Это интересно
+1

03.01.2015 , обновлено  14.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 4368  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены