Михаил Кузнецов — КОНТ
Я уже обращал внимание на тот факт, что официальная история опирается на некие «античные источники», подлинников которых до нашего времени не сохранилось. Все они почему-то «рассыпались в прах» сразу после того, как их обнаруживали и переводили вначале иезуиты Ватикана, а потом и европейские ученые, преимущественно британские и французские. И в итоге мы не можем не только оценить правильность их перевода, но даже убедиться в том, что эти античные «подлинники» реально существовали, а вовсе не были выдуманы.
Обращает на это внимание и Лев Шильник, который помимо этого задался вопросами обеспечения тиражей античными авторами и писчим материалом, который был доступен в их эпоху, согласно официальной истории. И действительно, ведь современную бумагу изобрели уже гораздо позже. Потому, когда утверждают, что карты Фра Мауро и Петра Годунова были изготовлены с помощью красок на деревянной основе, то это выглядит вполне правдоподобно, но когда нам показывают цветную европейскую карту или даже целый атлас, изготовленную на высококачественной бумаге и утверждают, что это подлинные исторические источники в XVI-XVII веках, то это, мягко говоря, вызывает сильное сомнение.
Но давайте вернемся к вопросу о том, какой же писчий материал был в распоряжении античных авторов, согласно официальной истории. Вот например, что об этом пишет Лев Шильник в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории»: «Между прочим, отдельного рассмотрения заслуживает проблема писчего материала в древности. На чем писали свои бессмертные произведения наши далекие предки? Бумаги в ту пору, разумеется, не было, не говоря уже о типографском станке. Надо сказать, что история с появлением бумаги вообще не очень ясна. В соответствии с традиционной хронологией, первыми получать бумагу из тряпья научились арабы в VIII в. н.э. К X в. она проникла в Египет и Северную Африку; говорят, что в Каире бумажные мастера населяли целые кварталы. В XII столетии бумага из Северной Африки попала в Испанию, где ее вырабатывали сначала из хлопка, а потом стали делать из очесок, верхнего белья и старых канатов. Высоким качеством бумаги славились Валенсия и Толедо. Технологический процесс в бумажном производстве был достаточно сложным и трудоемким и включал не менее 30 операций (очистка и помывка тряпья, толчение его в деревянных корытах пестами и т.д.) С.Валянский и Д.Калюжный в книге »Другая история науки« пишут, что в Италии бумагу научились делать в 1154 году, а центром ее производства стал город Фабриано, где насчитывалось до 40 бумажных мельниц. Венеция также активно развивала бумажную промышленность, и со временем итальянские мастера значительно усовершенствовали технологический процесс изготовления бумаги.
Сначала качество бумаги оставляло желать лучшего — она была рыхлой, непрочной, имела сероватый или желтоватый цвет. Но постепенно качество ее все росло, и к XIII в. на бумаге появились даже водяные знаки. Изобретение в XV столетии печатного станка Иоганном Гуттенбергом изрядно подхлестнуло бумажное производство, предъявив к нему новые требования. Бумага должна была стать значительно более гладкой, ровной и прочной, и к тому же хорошо впитывать краску. И в дальнейшем типографское дело и выделка бумаги развивались уже рука об руку, оказывая взаимное влияние друг на друга. К середине XV в. в Европе уже достаточно широко использовались металлические литеры, а к 1500 г. книгопечатание распространилось на 12 европейский стран; суммарный тираж всех печатных книг достиг к этому времени 40 тысяч.
Историки говорят, что в Китае бумагу якобы научились делать еще во II в., а книгопечатание с использованием деревянных форм появилось аж в VI столетии, но мы этого вопроса касаться не будем, поскольку в Китае, как известно, все выдумали раньше всех. Кроме того, бумага является термодинамически неравновесным материалом, поэтому срок ее жизни не превышает тысячи лет. Таким образом, если некий неведомый гений и изобрел бумагу во втором веке, практического значения сие открытие не имеет, ибо столь древние образцы давным-давно превратились в пыль.
Ну а на чем же писали древние греки и римляне за неимением бумаги? Это хорошо известно — основными писчими материалами в античном мире были папирус и пергамент. Первыми папирус научились делать египтяне. Его изготовляли из стеблей нильской лилии — многолетнего травянистого растения семейства осоковых. Сначала стебли разрезали на узкие полоски, затем крест-накрест укладывали их в два слоя на плоской каменной плите, а после этого накрывали куском ткани и выколачивали плоским камнем. В результате получалась цельная пленка, которую сушили и разглаживали. Изготовленные с помощью таких несложных операций полосы папируса достигали 30-40 см в ширину и нескольких десятков метров в длину. Писали на нем обыкновенно тушью с помощью простой заостренной палочки.
// //В Древнем Египте папирус в качестве материала для письма стали применять в III тысячелетии до н.э., а около V в. до рождества Христова он проникает в Грецию. В позднейшие века Римской империи папирус практически полностью вытесняется пергаментом, который получали из особым образом обработанной телячьей кожи. Традиционно считается, что слово «пергамент» происходит от названия города Пергам в Малой Азии, где во II в. до н.э. его начали впервые изготовлять. Но даже в этом пункте, к сожалению, имеются существенные разночтения. В книге «Другая история науки» С.Валянский и Д.Калюжный со ссылкой на источники приводят несколько версий происхождения пергамента. Один источник утверждает, что во втором веке до рождества Христова пергамент начали изготовлять; другой говорит, что он в это время широко применялся: третий свидетельствует, что он «получил свое название от города Пергама (ныне Бергама), расположенного в Малой Азии, где во II в. до н.э. была усовершенствована технология его изготовления». Авторы «Другой истории науки» совершенно справедливо на это замечают, что абсолютно непонятно, на каком основании историки увязывают пергамент с городом Пергам и почему они так уверенны, что выделка шкур животных для получения писчих материалов была впервые опробована именно в Малой Азии. Почему бы, спрашивается, не связать технологию получения Пергамента с городом Бергамо в Северной Италии? Такая версия будет выглядеть ничуть не менее убедительно, чем официальная.
Как бы там ни было, но папирус, а в особенности пергамент были материалами далеко не дешевыми. Скажем, процесс изготовления последнего включал множество весьма тонких и достаточно трудоемких операций, поэтому нередко возникали ситуации, когда пергамента катастрофически не хватало, следствием чего становилось широкое использование так называемых палимпсестов — пергаментов, с которых стирали первоначальный текст и заменяли его на новый. А теперь, уважаемый читатель, имея ввиду только что сказанное, вернитесь назад и почитайте фрагмент, посвященный научным трактатам и литературным произведениям античности. Разве можно вообразить хотя бы на мгновение, что такие дорогие и сравнительно редкие материалы, как пергамент и папирус, могли покрыть нужды огромного числа пишущих — философов, историков, политологов, публицистов, не говоря уже о рядовой интеллигенции? Каким образом с помощью непростого в изготовлении пергамента могла быть решена проблема тиражей, если на протяжении многих столетий сплошь и рядом использовались палимпсесты?»
И это — вполне логичный вопрос, на который вразумительно историки ответить не могут. Впрочем, как и в отношении остальных вопросов, касающихся технологий и технологической базы. К тому же, мне интересно, каким образом датировались письменные источники, написанные на пергаменте? Мало того, что все имеющиеся «естественнонаучные» методы датировок дают совершенно различный друг от друга результат, так еще и активное использование палимпсестов, говорит о том, что нельзя датировать письменный источник по датировке самого пергамента. В лучшем случае нужен анализ чернил (туши), хотя и это не дает уверенности в точности датировок, но все же, приближает к реальному сроку существования письменного источника.
И, конечно, вероятность того, что на протяжении веков никто не использовал труды древнеримских и древнегреческих авторов в качестве палимпсестов не велика . Кстати, сами историки говорят, что пергамент — это практически «вечный» материал. Но тогда сразу возникает вопрос, почему же практически сразу после обнаружения и перевода их иезуитами Средневековья, а затем и европейскими учеными последующих веков, все обнаруженные ими первоисточники трудов античных авторов вдруг «рассыпались в прах». Неужели «вечный» пергамент вовсе и не «вечный»? Или же, на самом деле никаких этих первоисточников никогда и не было? И по теории вероятности, не могли великие «древнегреческие» и «древнеримские» историки, философы и ученые все писать не на пергаменте.
И, конечно, когда мы видим, что в реальности до нашего времени не дожило ни одного первоисточника их трудов, написанных на «вечном» пергаменте, то это попахивает откровенным враньем и тотальной фальсификацией истории античной цивилизации, которая на самом деле погибла всего-то 500 лет назад в ходе глобального катаклизма. И уже через несколько десятков лет после катастрофы новые «хозяева» Европы в лице «Священного Рима» (Ватикана) начали выдумывать новую версию истории и хронологии. А затем их эстафету подхватили и европейские ученые.
Почему? Да потому что вся эта «официальная» история — это западная версия нашего прошлого, выдуманная в интересах западных правящих элиток. Вот почему в ней так полно откровенно нелогичных мифов и русофобской лжи. И все потому, что они не хотят, чтобы мы знали правду о погибшей цивилизации «золотого века», ее уникальных технологиях свободной энергии и справедливом социальном устройстве. Ведь при сравнении той цивилизации с современной западной цивилизацией, стремящейся к агрессивному мировому доминированию, подлинная паразитическая и сатанинская суть хозяев западной цивилизации сразу же станет очевидной.
-
- Barrys
- Вчера 10:51
-
- Глеб Жеглов
- Вчера 14:24
-
- kirill.spb.78
- Вчера 22:33
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: