Самая свежая история России. Русский проект "Закулисы" - danila — КОНТ
«Русский проект» не досужий вымысел политологов и журналистов. Он разработан в недрах американских спецслужб. Это — реально существующая программа разрушения одной из величайших мировых держав — России. И огромная ставка в осуществлении этого дьявольского замысла рассчитана на самых скрытых представителей российской государственной власти, которых скромно стали именовать - "новые русские". И таких оказалось на диво много, в основном из "нерусских", хотя по всему миру их всё равно именовали "русскими". Потому, что из СССР...
Начиналось всё просто. Еще в середине 90-х Закулиса сумела направить в Россию спецов, которые внедрились в правительство под видом научных консультантов. В первую очередь это касается экономического блока. Профессура, подготовленная в лаборатории «Зет» в Гарварде, успешно реализовала план проведения приватизации государственной собственности. В результате реализации данного проекта была фактически сумели разрушена индустриальная основа СССР.
Кроме того, были спровоцированы ряд серьезных экономических кризисов. Самый главный из них — стал кризис доверия населения к экономической политике государственных чиновников. Более того, была организована приватизация нефтяной и газовой отраслей. Ряд нефтяных компаний, как это не прискорбно и сегодня, когда мы, наконец-то отважились дать отпор "богоизбранным захватчикам" западного пошиба - находятся либо под прямым, либо под косвенным контролем Закулисы.
Сегодня перед разработчиками программы "Русского проекта" стоит уже более сложная задача. Необходимо произвести полную дезорганизацию деятельности органов государственной власти и государственного управления. При этом, конечно же, не забыты политические структуры, которые, если их своевременно не блокировать, могут серьезно помешать Проекту.
Чтобы этого достичь, Закулиса вбросила правительственным структурам новый проект административной реформы. В соответствии с теорией «сете-центрических», должна полностью нарушиться структура управления государством. Были внедрены спецагенты по экономике в один из университетов Министерства экономки РФ. Называется этот университет — Высшая Школа Экономики (ВШЭ).
Агенты Закулисы этот университет в свое время решили сделать по образцу Гарварда. Еще в 1992- по просьбе их тогдашнего вице-премьера дали им на это денег в виде гранта через Всемирный Банк. Так что, люди Закулисы изначально контролировали все процессы. Сегодня там — в этом университете — работают все ведущие российские чиновники, в той или иной мере причастные к экономической политике.
Тогда, в группу разработчиков административной реформы включили ректора данного университета Кузменкова, парня молодого и честолюбивого, непомерно любящего деньги. Кроме того, в Проект включили тяжёлую артиллерию – "новых русских", жадных до денег, парней…
А теперь приведем текст документа, по которому план развала России осуществлялся. Конечно, сегодня, когда льётся кровь и полыхают пожары на украинских и приграничных русских территориях, кое-кому это воспоминание о русском позоре, кажется неуместным. Мол, "кто старое помянет - тому...".
Но забывать историю чревато её искажениями. Поэтому читайте...
Из секретного доклада директора ЦРУ президенту США
«В соответствии с утвержденным ранее Конгрессом «Русским проектом» в настоящее время продолжается проработка нескольких наиболее важных стратегических направлений.
В сфере экономики начаты серьезные разрушительные процессы. Фактически парализованы все стратегически важные отрасли промышленности. Началась полная передача в частные руки добывающих и перерабатывающих отраслей. Подобное положение приведет к тому, что уже через 10–15 лет посредством экономических механизмов и с участием американского капитала мы сможем осуществлять над ними полный контроль.
// //Особое значение приобретает приватизация во всех добывающих отраслях. Потому что установление контроля над сырьевой базой — ключевой момент всей экономической программы.
Серьезная работа проделана по ликвидации остатка элементов государственного планирования. Это означает, что при отсутствии прогнозирования в экономической области основные направления развития экономики выпадут из поля зрения государства.
Произведена эмиссия российских ценных бумаг. В результате этого вложения в них стали нерентабельными. Поэтому возникающие государственные накопления через наших постоянных подготовленных агентов в министерствах и ведомствах (в первую очередь, — в министерстве финансов, министерстве экономического развития и в Государственном Банке) предложено направлять на приобретение американских ценных бумаг.
Так называемый Стабилизационный Фонд России сегодня есть ни что иное, как фактически скрытая кредитная линия России в пользу США. За счет этих же средств предполагается и погашение государственной задолженности России. Далее. На базе данного Стабилизационного Фонда есть возможность создания специального Инвестиционного Фонда, средства которого будут направляться на развитие только тех отраслей экономики, которые мы сочтем наиболее перспективными для себя.
Для усиления эффекта данной экономической политики есть необходимость ограничения всех социальных расходов, сокращения множества существующих сегодня в России социальных льгот и пособий. Поскольку это является неразумным отвлечением финансовых ресурсов из экономического оборота.
Для решения поставленных в экономической сфере задач необходима дальнейшая дестабилизация и разрушение политической системы. Опыт 90-х годов показал, что недооценка прокоммунистических течений в России чревата тяжелыми последствиями. В связи с этим необходимо продолжить их дальнейшее расслоение с целью окончательного уничтожения. Необходимо продолжить создание мощной псевдополитической структуры, опирающейся на административные рычаги.
В сферу политической деятельности включить чиновников всех рангов. Особый упор сделать на региональных лидеров. Их участие в построении политической пирамиды не просто желательно, но представляет собой ключевой момент всей внутренней политики государства. Эта структура должна быть полностью подконтрольна одному из людей ближнего круга президента. С этим человеком будет установлен прямой контакт, посредством которого вся политическая структура будет поставлена под наш контроль.
Особое внимание уделить наиболее радикальным элементам. Они должны быть не просто зафиксированы. С ними необходим постоянный оперативный контакт. В первую очередь это относится к лидерам группировок на Северном Кавказе. Чечня, Северная Осетия, Ингушетия, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. Здесь продолжить развитие агентурных сетей за счет привлечения наиболее авторитетных лидеров, недовольных существующей расстановкой политических сил. А также за счет наиболее радикально настроенной молодежи.
Подготовить и осуществить ряд наиболее жестоких террористических актов. Желательно, чтобы в данных террористических актах в качестве пострадавших оказались дети и женщины. А также желательно, чтобы они осуществлялись мусульманскими экстремистами, но были направлены против православных христиан, проживающих в одном из регионов Северного Кавказа. Лучше всего для этого подходит Северная Осетия.
Правильно организовав данную акцию, мы можем подтолкнуть жителей Северной Осетии в объятия наших ставленников в Грузии. Кроме того, в этом случае совершенно уместным будет выражение нашего сочувствия и предложение в проведении совместных антитеррористических операций на территории Северного Кавказа.
Не следует забывать о необходимости поддержки радикальных элементов в центральной части России. Необходимо детально продумать и осуществить программу «Погоня за ведьмами». Это означает создание предпосылок для тотального контроля со стороны правоохранительных органов за деятельностью, с одной стороны, радикальных исламских организаций, с другой стороны, за деятельностью радикальных русских националистических организаций.
Организовать погромы и нападения на национальной и религиозной почве. В первую очередь, желательно это сделать в отношении «лиц кавказской национальности» и евреев. Тем более, что между этими национальными группировками и представителями власти зачастую происходит сговор.
Лицам «кавказской национальности» за значительное вознаграждение, как правило, отдаются все торговые точки и рынки. Нужно использовать это для разжигания вражды и возмущения со стороны местного коренного населения. Особенно важно сделать это в исконно русских районах. К примеру, в районах Центральной или Северо-Западной части России. Активно использовать для этих целей молодежь и наиболее активную часть мужского населения.
«Еврейскую карту» следует разыграть особо. Учитывая общую бытовую нелюбовь к лицам еврейской национальности, организовать выступления против них в прессе, в электронных СМИ. Желательно организовать нападение на одну из синагог (без тяжелых последствий). Данный вопрос согласовать с руководством израильских спецслужб.
В системе государственного управления, используя специально подготовленных «агентов влияния», провести административную реформу.
Суть административной реформы: функциональное разделение всех существующих органов государственного управления. Главный принцип: нарушение действующих информационных потоков. Главная задача: создание информационных и управленческих тромбов, которые впоследствии приведут к разрыву всей системы.
Пути реализации: создание на месте ныне действующих министерств и ведомств структур, одна из которых будет заниматься «законотворческой политикой в данной области». Другая — непосредственным руководством отраслью с урезанными полномочиями. Третья — контролем за деятельностью первой и второй. Это моментально создаст элемент напряженности во взаимоотношениях всех трех структур и приведет к полному коллапсу отрасли.
Учитывая, что главная конечная цель проекта — уничтожение целостного государства Россия, необходима реформа системы взаимоотношений между регионами и центром. Здесь чрезвычайно важно использовать положения, изложенные еще в середине 90-х годов советником президента по национальной безопасности Збигневым Бжезинским.
Анализируя причины развала СССР, Збигнев пришел к выводу, что одной из них был чрезвычайно высокий уровень концентрации государственной власти в советский период. Попытки сохранения единой стройной системы государственного управления на столь великих территориях и при наличии столь серьезных национальных и экономических противоречий между регионами - неизбежно приводят к краху.
И, наоборот, разумная федерализация и демократизация отношений между регионами и центром только укрепляет единство. Примером тому может служить складывающийся сегодня Европейский Союз. Кроме того, надо добиться отхода руководства России от принципа демократических выборов руководителей регионов. Особенно важно это сделать в национальных республиках.
Данный шаг неминуемо приведет к обострению взаимоотношений между Кремлем и местными национальными элитами. Ибо, назначение из центра руководителя национальной республики обязательно будет расцениваться, как вмешательство русских во внутренние дела этого образования. Подобная ситуация, как указывает Збигнев Бжезинский, в свое время фактически привела к распаду Великой Монгольской империи.
Необходимы также реформы в области образования и науки. Нужно пытаться сохранить имеющихся сегодня русских ученых. Но научные структуры должны перейти под контроль управляемых нами экономических структур. Для этого надо во главу угла поставить экономические проблемы науки, решать которые самостоятельно руководство государства будет не в состоянии.
Нужно начать повсеместно внедрение принципов оценки научной деятельности только по конечным результатам. Это позволит своевременно подхватить и перевести на систему грантов наиболее перспективные научные разработки, имеющие отдаленный горизонт. Одновременно с этим, сократить большую часть ведомственных научных организаций, способных давать конкретные практические результаты в обозримом промежутке времени.
Серьезной перестройке подлежит система образования. Из нее должны быть полностью исключены элементы воспитания. Учитывая, что российское образование может стать главным конкурентом США на образовательном рынке, полностью перевести ее на американские образовательные стандарты и методики.
В этом случае, имея меньшую адаптированность, она теряет конкурентоспособность.
Перевести всю систему высшего профессионального образования на платную основу. Разработать и внедрить принцип подушевого финансирования. Добиться того, чтобы в результате внедрения новой системы финансирования большая часть российских школ оказалась за гранью экономических возможностей. Это приведет к моментальному сокращению малокомплектных школ в регионах. И к укрупнению городских школ. Что, свою очередь, приведет к значительному ухудшению качества преподавания. Особое значение имеет сокращение числа школ в сельской местности.
США не нуждаются в российских продуктах питания. Главная задача России — предоставления топливных и сырьевых ресурсов. В первую очередь, — газа, нефти, металлов, древесины. Учитывая низкую эффективность сельского хозяйства на территории данной страны, это производство будет перенесено в наиболее благоприятные районы мира.
Первоочередные задачи: — формирование правительства; — формирование органов власти регионов; — корректировка приватизационных процессов; — отработка идеологии для главной руководящей партии; — устранение лишних социальных льгот; — реформирование образования и науки.
По каждой из этих задач подготовлены специальные записки с конкретными предложениями.
В приложении:
— возможные кандидатуры членов правительства с полным досье; — возможные кандидатуры руководителей регионов с полным досье; — анализ деятельности депутатов Государственной Думы по принятию законов; — проекты законов по реформированию социальной сферы, образования и науки, — предложения АНБ по организации спецопераций на территории республик Северного Кавказа; — расчет ассигнований на реализацию проекта для Конгресса».
P.S.
Этот мощный и грандиозный Проект был подкреплен миллиардными вливаниями в систему его осуществления. Нынешний Президент в курсе ситуации и всеми силами старается разрушить уже частично возведённое здание этого ужасающего плана Закулисы. Но одному ему не справиться. Его окружение малочисленно и нестабильно. Поэтому одна надежда на массы и силовые структуры, что он сегодня и сделал. Но враг очень силён, особенно тем, что в правящих кругах затесалось множество скрытых агентов Закулисы.
Сталину было проще – враг, вот он, хотя и страшен, но видимый. А враг невидимый стоит дивизии реального открытого врага.
И ещё...глобалисты поняли, что наскоком Россию не взять. Да и менталитет у нашего народа трудно поддается их обработке...
Продолжение истории Проекта читайте в следующей публикации…
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: