пишет:
- ...просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам...
Конечно, это не диалог с запредельным, но так мы можем описать себя. И тут происходит удивительное - исследуя запредельное, мы натыкаемся на нас самих. Фантомные существа, сотканные из фантазий и снов, наши мысли и надежды, совесть наконец, порождают невероятные решения и в первую очередь способны развязать узел проблем нравственности. Но странно, ощущая подсознание и сочувствуя ему, человек понимает, что он им не управляет. И тогда возникает чувство неизбежности вины и это чувство способно извлечь человеческую драму, при этом избавив нас от драмы исследуемого запредельного. Образно говоря, натыкаясь на необъяснимое, исследователь дает ему имя, классифицирует его и тем самым вводит в свой мир.
Конечно, можно и по другому - признать непостижимое несуществующим. Но это невозможно - однажды подумав о возможности существования запредельного, мы уже никогда о нем не забудем. Запредельное это то, что делает человека мерой духовности или по крайней мере тем, что позволяет соизмерять духовность с самим собой. Безверие в невероятное делает человека мерой вещей, существующих по законам природы, без какой либо свободы действий, по сути рабство. Это очень похоже на разницу в метрической системе измерений и старорусской системе мер, где в основу всего положены размеры реального человека, с которого делаются лекала: локоть, шаг, косая сажень, пята, запятая и пр. В безверии законы природы, в вере сама природа.
Именно запредельное и невозможное равнодушно к тому, что в нем отразилось, но тут же материализует отраженное в нем, предоставляя человеку неопровержимую улику и возможность не только осудить самого себя, но и привести приговор себе в исполнение. Даже попытка контакта с неизведанным не научный эксперимент, а индивидуальное переживание связанное с душой. Ища ответы на вопросы ранее не ведомые, человек находит себя самого и в самую последнюю очередь осознает это разумом. Да, разум ведет к открытию, но полнится им душа. Какого качества открытие, такое и наполнение души.
Сталкиваясь с невозможным, человек сам творит собственную реальность: все говорят, что нельзя прыгнуть выше головы, а тренированный олимпиец прыгает, пренебрегая законами природы и мнениями о них.
Нас приучили к границе между мечтой и реальностью, которую мы считаем непреодолимой. А это признак ущербности, которая является обратной стороной всемогущества.
Запомните, читатели, Бог это существо лишенное множественного числа и даже говоря о Святой Троице, понимается единственное возможное, но способное на невозможное. Бог стал человеком, для того, что бы и человек смог стать богом.
Науке нужно пережить страдания ради очищения от научной спеси. Стохастичность нашего мира это его принципиальное свойство. А раз так, то следует признать, что все процессы просто случайные выборки из иррационального, имеющего неограниченные возможности и являющегося источником всего рационального. Проще говоря, любая рациональность не может возникнуть иначе, как из иррациональности и иррациональное создает рациональность случайным образом.
Насколько велико это иррациональное? Все просто, оно кратно потенциалу разума, который его рассматривает. И потенциал этот предопределен в своем развитии в соответствии с феноменом Бога Отца, давшего жизнь всем живому, но главное создавшего разумный мир. Затем был феномен Бога Сына, научившего нас мыслить и по сути создавшего науку. И наконец, феномен Святого Духа - источника всего и в первую очередь иррациональности.
- ...не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
Человеку предопределено жить свободным творческим трудом и плодами этого труда. Будьте внимательны к своим собственным мыслям, поскольку такая внимательность называется мудростью, а внимательность к чужим мыслям - знанием. И то и другое позволяет жить за счет собственного труда, одному открывателем, второму созидателем, что правильно и почетно в обоих случаях.
Но есть и третий путь - фарисейство. Это жизнь за счет службы верхам общества или за счет человеческих страстей. Продажа своих знаний и умений власть имущим и есть основная цель жизни фарисея - напускная образованность, за которой безверие и бездуховность. Что ему остается тогда? Конечно, классифицировать то, чего не понимает. То есть фарисей создает ценность отдельных людей, отрицая абсолютную ценность у каждого человека, следовательно, создает наличие убеждённости в превосходстве одного человека над другим. Например, тезис "без Путина рухнет Россия", ярчайший пример фарисейства. Без Святой Троицы рухнет Россия, а без Путина обойдется, даже не заметив его отсутствия.
Классификация создает иерархию и в конечном счете, паразитирование за счёт других. Взятое из псевдо-иррациональности (сатанизма или лжи) создает псевдонауку на основании псевдо-исследований, и псевдо-искусство на основании псевдо-чувств.
Сегодня в России создано и процветает на государственном уровне самое обычное фарисейство. Однако, все эти чиновники и их попы, слишком рано забыли одну великую истину:
«...всякое растение, которое не Отец Мой Небесный посадил, искоренится»
(Матфей, 4, 13).
Свидетельство о публикации №221091000739
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: