Берестяные грамоты
В официальной науке накрепко укоренилось мнение, что на Руси до принятия христианства не существовало письменности. Поэтому любые доказательства обратного тут же опровергаются, объявляются фальшивкой или просто умалчиваются.
К числу таких источников с полным правом можно отнести книгу Александра Иванченко "Путями Великого россиянина". В ней впервые воспроизводится и комментируется русская дохристианская фонетическая азбука, которая идентична фонетической азбуке этрусков, обнаруженной польским учёным XIX века Фаддеем Воланским. Позднее именно её скомпилировали «древние греки», несколько видоизменив и выдав за свою.
Свои познания А. Иванченко черпал не только в научных залах лучших библиотек Франции, Англии и США, но также и в тайных книжных хранилищах современных русских волхвов. Информация, изложенная им в книге, настолько уникальна и ценна, что требует глубокого исследования. Но, как не трудно догадаться, заниматься этим никто не собирается. И это понятно, ведь его сведения разрывают навязанные нам стереотипы.
Как пишет Иванченко, Кирилл за основу взял русскую азбуку и изменил её графику в соответствии с христианской философией. Но чтобы подробно проанализировать кириллицу, сопоставляя её с древнерусской азбукой, нужно было написать обширный труд. К сожалению, историк не успел этого сделать и потому нам остаётся довольствоваться только частью его исследований. Но даже из этого небольшого обзора понятно насколько изуродовано внутренне содержание нашей азбуки.
На тот момент она содержала 44 буквы. В ней было две "А".
Первая - вместилище разума. верхний луч пятиконечной звезды - знак человека, имеющий значение звука.
Вторая -Аз - духовное "Я": пять точек, две из которых соединены вертикальной линией(человек прямостоящий и передвигающийся с помощью двух ног) и две - горизонтальной (две работающие руки); пятая точка слева вертикальной линии символизирует разум, управляющий всеми действиями человека и в то же время существующий сам по себе (всякая человеческая мысль является не вторичным продуктом биоэнергии мозга, а нераздельной её частью, мы же знаем закон сохранения энергии),потому эта пятая точка и поставлена как бы отдельно.
Кирилл объединил первые две буквы в одно «Аз», но лишённые духовности и многозначности. По смыслу его «Аз» - человек, повёрнутый спиной вперёд: он не видит своего пути. Таким образом букв осталось 43, но только у трёх из них Кирилл оставил их прежнее смысловое значение, да и то неполное:
«Веди» без уточняющего «познания»;
«Добро» без указания на его подвижность, то есть что оно должно быть повсюду, и однозначное «Наш» в звуковом начертании - единственная буква, графику которой Кирилл не изменил;
«Бысть» - «бытие в совести» превратилось в бессмысленное
«Буки»;
«Глас» - «речь» - в приказное «Глаголь»;
«Есмь» - «триединство»: муж, жена, дитя - в «Есть»;
"Ж." напоминает острие обращенной вниз стрелы и символизирует жизнь а её триединстве;
"Т"- начертание буквы точно такое же, но острие стрелы обращено вверх .
Что тоже символизирует жизнь, но ту, другую, которую нужно уважать больше, чем свою, ибо только тогда тебя не растлит себялюбие и в Общей Жизни сохранится Согласие.
«Языческий» символ жизни Кирилл заменил шестилучевиком «Моген Довид» - «Звездой Давида» - и придал ему значение «живете», то есть просто существования - жизни, не озарённой светом разума, поскольку, согласно христианству, Свет Разума может исходить только от Бога.
А вместо символа той, другой жизни, ввёл иудейский знак обречённости «Т» - «Тау», но назвал его «Твердо», что должно означать твёрдую веру в обречённость всех нехристиан.
АЗБУКА
Дохристианская азбука россичей
Из тех же теологических соображений Кирилл изменил начертание трёх букв, писавшихся у россичей почти одинаково: "К", "Х" и"Ц".
Данные буквы выражали духовную взаимосвязь мужчины и женщины. Изменив их смысл, в корне изменилось и мировоззрение.
Если у древних русов мужское и женское находилось в согласии и означало ХОР, в кириллицей превратилось в ХЕР, где мужское стало преобладать над женским.
Перун
Последним символом в русской азбуке был ромб . У Кирилла - омега. Оба символа означают конец света. Но слово «свет» у росичи писали с малой буквы, Кирилл с большой. Его омега изображала тот конец Света, о котором говорится в Библии, когда мир настолько погрязнет в грехах человеческих, что от гнева господнего расколется надвое и обе его полусферы опрокинутся.
У россичей ромб- конец света означал конец мысли.
Иванченко объясняет это так:
Мы видим семь цветов радуги, но знаем, что на самом деле их
восемь - белый глаз не замечает, хотя без него радуга была бы не
возможна, он главный носитель энергии. Поэтому животворящий дар
Солнца россичи изображали восьмиконечной звездой. Но вот Солнце ушло за горизонт, наступила ночь.
Однако жизнь ведь не прекратилась, померк только дневной свет, а всё остальное осталось по-прежнему, постоянное движение материи продолжается. Графически его можно представить двумя синусоидами, вписанным в октаэдр. Синусоиды - путь движения, октаэдр - совершенная организация любой материи. Поэтому, совершая полный цикл движения, стрелка часов проходит за сутки не 360 градусов, как, казалось бы,должно быть, а 720: те самые две согнутые в круг синусоиды. Плоскостной разрез октаэдра даёт ромб.
Также совершенна до конца высказанная мысль, а мысль есть свет. Вот почему россич, сформулировав то, что он хотел сказать, в конце ставил ромб: конец света - конец мысли.
PS:
Орнамент Спаса на Крови
Купола старых храмов до реставрации
А это после реставрации....
Подмена смыслов....
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: