Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4304 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

КРЕАКЛЫ.Это абсолютный шлак общества. Ненужный и вредный для него.

 Едкий натр  

Резкий крен в сторону финансового сектора и общество потребления породили такое социокультурное явление, как креаклы.

Кто такие креаклы? Сами себя они именуют исключительно креативным классом. То есть творческим. Двигающим экономику и всё человечество вперёд. К светлому будущему.

То есть себя они считают передовой, самой прогрессивной частью человечества. Которая тянет за собой всех остальных. К прогрессу и процветанию.

Отсюда их апломб и неистребимая уверенность в собственной правоте. Как же. Лучшие из лучших. Умнейшие. Самые передовые. Самые творческие. Так что зачем спорить с тёмным быдлом. Лучше игнорировать.

Краткая справка из Википедии:

Креативный класс (творческий класс; англ. creative class) — понятие, предложенное Ричардом Флоридой для обозначения социальной группы населения, включённой в постиндустриальный сектор экономики. Это часть среднего класса, ставшая самой влиятельной и массовой социальной группой в развитых странах (к примеру, в США их доля составляет 30 % всех работающих). Активно включен в глобальный мир. Именно он сегодня создаёт в развитых странах повестку дня, служит образцом для подражания и формирует общественное мнение.

 

Ричард Флорида включил в креативный класс не только людей творческих профессий (дизайнеров, поэтов, художников, журналистов, архитекторов и т.п.), но и представителей группы с «творческим подходом к работе» – врачей, учителей, учёных, инженеров и даже бизнесменов.

Сделал он это для придания большей значимости своему детищу. Поскольку люди чисто творческих профессий могут формировать общественное мнение, но никак не могут быть самой влиятельной и массовой группой, формирующей повестку дня.

А вот с учёными, инженерами, врачами и учителями, тем более с бизнесменам - уже вполне может.

И у людей этих профессий действительно есть много сходных внешних черт. И они несомненно самая влиятельная часть среднего класса. Только вот общих интересов и устремлений у них маловато. Следовательно,они не могут быть единой группой (стратой) современного общества.

Нет, креалиат существует. Но его количество сильно завышено. Хотя про это чуть позже.

Какими же видят себя предстваители креативного класса? (по трудам Ричарда Флориды и его последователей).

Творческая элита есть двигатель прогресса.

Спорное утверждение. Настоящими двигателями прогресса всегда были суровая необходимость и деловые люди, почуявшие запах прибыли. Творческая элита во все времена была лишь прожектёрами. Некоторые из них, оказавшись в нужное время в нужном месте смогли стать продвигателями прогресса. При поддержке людей государевых или богатеев. Но сами по себе - никогда.

«Новая экономика» сосредоточена в городах, а не в пригородах

Это при современном-то развитии информационных технологий? Реальность теперь такова, что рабочие места вообще оказывается не привязанными к какому-то определённому месту.

Толерантность основа «креатива». Есть прямая зависимость между количеством представителей ЛГБТ, богемы и иммигрантов с одной стороны и творческих личностей – с другой. Открытая и толерантная среда привлекает креативных людей, где они являются более свободными в своих действиях и самовыражении.

Редкостный бред. Основа креатива - гениальность. А гениальность - совсем не толерантна! Гениальность даже вежливой бывает редко. Практически все гении - очень трудные в общении люди. Да и натягивания совы на глобус гении не любят.

Гениальность совершенно не зависит от постельных предпочтений, политических взглядов и происхождения. Так что не надо ля-ля!

На самом деле вся эта шумиха вокруг "креативного класса" не что иное, как попытка паразитов общества примазаться к её элите. Притом вполне удачная попытка. По крайней мере - на Западе.

А наши креаклы завидуют западным чёрной завистью и хотят, чтобы у нас было также.

Но кто же эти "властители дум" и "передовая часть человечества"?

Врачи, инженеры, учёные? Нет, конечно же. За редким исключением.

Бизнесмены? Точно нет. Им некогда заниматься такой дуростью.Да и необходимости нет.

Журналисты, актёры, учителя? В некоторой степени да. Но далеко не все. Даже не большинство.

Люди с альтернативной одарённостью, "передовые" художники, скульпторы, композиторы и режиссёры? Несомненно!

Офисный планктон, все эти расплодившиеся финансисты, экономисты, манагеры, юристы, маркетологи и прочие "специалисты" не имеющие отношения к реальной экономике? Разумеется!

Но есть ещё одна категория, несомненно относящаяся к креаклам. Это люди с неадекватными амбициями и хотелками. Желающие жить на берегу океана, наслаждаться жизнью и посвящать несложной работе по 2-3 часа в сутки. Да и то не каждый день. При этом они хотят иметь очень много денег. Хотя обычно у них нет для этого ни образования, ни способностей, ни навыков. Да и работы, престижной и денежной, у них не имеется.

Стоит выделить основные признаки креаклов:

1) Приверженность "прогрессивным" идеям толерантности, мультикультурализма и неограниченной свободы личности.

2) Невероятная убеждённость в собственной исключительности и абсолютная вера в правильность исповедываемой идеи. Критическое мышление отсутствует или находится в зачаточном состоянии.

3) Ненависть ко всему традиционному, консервативному, патриотическому.

4) Неприятие физического труда. Пренебрежительное отношение к людям, занимающимся таким трудом, как к неудачникам и неполноценным.

5) Антиклерикализм или сектанство.

6) Уверенность, что им все должны, а они не должны никому.

7) Стремление к лёгкой и весёлой жизни.

8) Избегание всякой ответственности, инфантилизм.

9) Ненависть к любой иерархичности и порядку. Стремление к хаосу.

10) Мечта о халяве.

На этом - пока всё. В следующей статье я объясню, почему креаклы являются угрозой для современной цивилизации.

  Использованные источники:  Креаклы как явление   Креаклы как явление Резкий крен в сторону финансового сектора и общество потребления породили такое социокультурное явление, как креаклы. Кто такие креаклы? Сами себя они именуют исключительно креативным классом. То есть творческим. Двигающим экономику и всё человечество вперёд. К светлому будущему. То есть себя они считают передовой, самой прогрессивной частью человечества. Которая тянет за собой всех остальных. К
 
  Комментарии Аватар пользователя Афоня Афоня(2 недели 5 дней)(22:24:45 / 23-08-2020)

Основное -  Избегание всякой ответственности, инфантилизм.

А уже отсюда следует всё по пунктам.

Аватар пользователя Едкий натр Едкий натр(8 месяцев 1 неделя)(22:30:30 / 23-08-2020)

Пожалуй, да. Остальное - лишь следствия

Аватар пользователя VGlaz VGlaz(6 лет 6 дней)(00:52:35 / 24-08-2020)

Согласен.

Креаклы это инфантилы с завышенными амбициями.

Первые в списке на выпиливание в предстоящем хаосе.

Аватар пользователя Grib_ok Grib_ok(5 лет 1 месяц)(01:26:51 / 24-08-2020)

Почему в предстоящем? А сейчас что происходит?

Аватар пользователя VGlaz VGlaz(6 лет 6 дней)(01:43:17 / 24-08-2020)

Сейчас даже не цветочки, так, тычинки с пестиками.

То ли ещё будет -ой-ой-ой.

Аватар пользователя Фёдор Чудиков Фёдор Чудиков(4 года 11 месяцев)(04:56:24 / 24-08-2020)

Не согласен. Основное - питательная почва, то есть финансирование креаклиата. Без непропорциональной оплаты всех этих фотографов, блогеров и дизайнеров явления вообще бы не было.

Аватар пользователя Ордынец Ордынец(4 года 8 месяцев)(23:00:11 / 23-08-2020)

Творческая элита есть двигатель прогресса - бред .Заднеприводные не могут быть двигателями прогресса.а вот регресс они вполне креативно продвигают

Аватар пользователя Ухов Ухов(2 года 10 месяцев)(23:13:24 / 23-08-2020)

Это претензия на уровень потребления.

Аватар пользователя Кузьмичев Кузьмичев(4 месяца 4 дня)(23:22:31 / 23-08-2020)

Креакл сочиняющий тексты про креаклов 

Комментарий администрации:   *** Защиканец *** Аватар пользователя Нейромедиатор Нейромедиатор(2 года 7 месяцев)(23:45:39 / 23-08-2020)

Когда-то давно пытался набросать определение с претензией на строгость, может, кому-то чем-нибудь пригодится.

Креаклиат есть идентичность, для носителей которой типичны узкоспециализированная занятость по найму в четвертичном/пятеричном секторах, высокий уровень дохода, вынесенность социальной активности в онлайн, развитый комплекс превосходства, абсолютный приоритет групповых ценностей, относительно крайне высокая энергозатратность внегрупповых/оффлайновых коммуникаций, отсутствие системной картины мира и высокий градус инфантильности, который в первую очередь про атрофию чувства ответственности.

Аватар пользователя Остап Остап(5 лет 6 месяцев)(00:00:17 / 24-08-2020)

Перед Первой мировой тоже был загул рантье, а в искусстве - сплошное декадентство. В России их тоже хватало, серебряный век, Черный квадрат (1915) и вот это вот всё. Были очень любими восторженными гимназист(очк)ами, которые потом так же восторженно поддерживали революции, пока революции их самих не того. Напоминает, нет?

Декадентство — Википедия Декадентство — Википедия Аватар пользователя Rinat Sergeev Rinat Sergeev(3 года 7 месяцев)(00:04:19 / 24-08-2020)

Если явление существует - оно как-то обусловлено экономикой.

Креаклит - следствие технологического прогресса и автоматизации производств, с появлением широкой прослойки творческих и голосистых людей, которые уверены, что сосиски выращиваются в магазинах, а деньги - берутся в неограниченных количествах из бездонных кредитов.

Аватар пользователя Another_jim Another_jim(5 лет 4 месяца)(00:22:58 / 24-08-2020)

Кстати про прогресс.

прогресс - это не означает, что завтра будет лучше, чем сегодня, а означает, что

Завтрашнее уже лучше, чем сегодняшнее. И оно лучше, лишь потому, что завтрашнее)

 

Аватар пользователя Older Older(6 лет 2 месяца)(02:01:56 / 24-08-2020)

Ни разу не видел ни одного креакла, который называл бы себя креативным классом. В массе это ваще девочки - - пиарщики, смм, маркеторухи, контент-менеджеры и прочее мясо интернет-экономики. Там мужиков полторы калеки - - ветераны 90-х. Те, кого я знаю, нормальные профи. Опытные и труднозаменимые.

А если вы имеете в виду так называемых "лидеров общественного мнения" так там сплошь политические неудачники. Удачники к креаклам себя не относят. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Олег Николаевич Олег Николаевич(4 года 3 месяца)(03:23:10 / 24-08-2020)

Автор, а у вас есть фото, где вы на рабочем месте? Ну там у мартена, за рулём зерноуборочного комбайна, сбор картофеля, ремонт двигателей бронетанковой техники? Хочу понять, когда вы успеваете статьи писать, неужели не устаёте на прокатном стане или на монтаже высоковольтных линий электропередачи?

Аватар пользователя себастьян перейро себастьян перейро(8 месяцев 6 дней)(04:35:31 / 24-08-2020)

Дармоеды и п@дарасы

Аватар пользователя NOTFORME NOTFORME(5 лет 2 месяца)(04:55:15 / 24-08-2020)

Креаклиат, особенно твогческого  извода, склонен   сбиваться  в группы  ( кодлы - микростраты) ограниченной численности.  Члены этих псевдоэлитарных  групп  осознают свою  интеллектуальную и ментальную ущербность. Но в своем мирке  они чрезвычайно  активны. Надувают  свое ЧСВ за счет  собратьев по убогости.

Взгляните на личный  состав  жюри  премии "Гусский Букер". Кто все эти люди?  Откуда, с какого дна всплыла слабоумная  графоманка Люда Улицкая?

Кто-то может представить, что её будут читать через  10 лет?  Что такое  "художник"  Петро Павленский?  Оторвите ему яйца  и ему нечем будет самовыражаться, приколачивая их гвоздями к мостовой  - " культурка"  понесет невыносимую утрату... Но вони станет  меньше.

 

Это абсолютный шлак  общества.  Ненужный  и вредный  для него. Прожирающий ресурсы и не делающий  абсолютно ничего для  прогресса...

 

... Посмотрите  программу "Три аккорда". Пять  евреев -жюристов, изощряющихся в славословиях   бездарным  собратьям , кривляющимся на арене...

Посмотрите на  Кость Райкина.  На  Серебренникова. На Хазаноярмольника.  На кубло   твогческих  стариков /старух , трясущих мослами у Малахова...

Их бесконечный  дележ наследства недавно/давно  издохших  собратьев по ремеслу лицедейства.. Смердят  и не понимают, что смердят  трупом "культурки"

Это они-то  продвигают прогресс?!  Тьху...

Это интересно
+1

24.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 853  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены