Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4303 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Главный раввин Москвы разъяснил гоям, почему среди евреев много богачей.

 skif-99  

Пинхас Гольд­шмидт, пре­зи­дент Совета рав­ви­нов Европы, далин­тер­вью, в ходе ко­то­ро­го объ­яс­нил до­ро­гим рос­си­я­нам, почему среди наи­бо­лее бо­га­тых людей пла­не­ты так много евреев.

По его словам, тому есть несколь­ко причин, но ос­нов­ных две: геном и ан­ти­сем­тизм. "Есть со­цио­ло­ги­че­ский ответ: евреи из-за ан­ти­се­ми­тиз­ма должны были ра­бо­тать в два раза или три раза больше для того, чтобы по­лу­чить то же самое, что другие. И по­сколь­ку они были вы­нуж­де­ны тру­дить­ся больше осталь­ных, когда сняли барьер ан­ти­се­ми­тиз­ма – ре­зуль­тат ока­зал­ся таким". На­при­мер, у евреев есть пра­ви­ло: че­ло­век должен в каждую сво­бод­ную минуту что-то учить, это пра­ви­ло стало тра­ди­ци­ей и частью на­ци­о­наль­но­го генома", – при­во­дит слова рав­ви­на рос­сий­ская пресса.

Но далеко не во всех сферах евреи сильны, до­ба­вил глав­ный раввин Москвы, и в ка­че­стве при­ме­ра привел ат­ле­ти­ку, футбол и сель­ское хо­зяй­ство: "Найти еврея в сель­ском хо­зяй­стве... Проще найти его на Луне!".

От­ме­тим, что из­да­ние анон­си­ро­ва­ла ин­тер­вью Гольд­сми­та сле­ду­ю­щим тек­стом: "Бытует мнение, что все плохое, на­чи­ная с ми­ро­вых кри­зи­сов и за­кан­чи­вая от­сут­стви­ем воды в кране, про­ис­хо­дит по вине евреев – именно они, якобы, стоят за ку­ли­са­ми всех важных ре­ше­ний и дер­га­ют за ве­ре­воч­ки ми­ро­во­го ев­рей­ско­го за­го­во­ра. Люди с ев­рей­ски­ми кор­ня­ми и вправ­ду давно рас­се­ли­лись по всему миру, и многие пре­успе­ли, однако раз­го­во­ры о гло­баль­ном за­го­во­ре и ми­ро­вом пра­ви­тель­стве они счи­та­ют не самой удач­ной вы­дум­кой ан­ти­се­ми­тов".

Сайт NEWSru.​com на­по­ми­на­ет, что в 2019 году из первой де­сят­ки мил­ли­ар­де­ров по версии Forbes пятеро имеют ев­рей­ские корни: ос­но­ва­тель Facebook Марк Цу­кер­берг, пред­при­ни­ма­те­ли Майкл Блум­берг и Уоррен Баф­фетт, со­ос­но­ва­тель Google Ларри Пейдж и ос­но­ва­тель кор­по­ра­ции Oracle Ларри Эл­ли­сон.

В первой де­сят­ке самых бо­га­тых рос­си­ян также есть биз­не­сме­ны с ев­рей­ски­ми кор­ня­ми или граж­дан­ством: пред­се­да­тель прав­ле­ния НО­ВАТ­ЭКа Леонид Ми­хель­сон, со­вла­де­лец "Альфа-Групп" Михаил Фрид­ман, со­вла­де­лец Evraz Роман Аб­ра­мо­вич.

Со­глас­но опуб­ли­ко­ван­ным в де­каб­ре про­шло­го года ре­зуль­та­там опроса, про­ве­ден­но­го Агент­ством ЕС по ос­нов­ным правам (FRA) по заказу Ев­ро­ко­мис­сии, почти 30% про­жи­ва­ю­щих в ЕС евреев под­вер­га­лись за по­след­ний год пре­сле­до­ва­ни­ям, и 85% счи­та­ют ан­ти­се­ми­тизм "самой боль­шой со­ци­аль­ной или по­ли­ти­че­ской про­бле­мой в своей стране".

Почти треть про­жи­ва­ю­щих в ЕС евреев хотят оттуда уехать, 70% ре­спон­ден­тов счи­та­ют, что их пра­ви­тель­стванедо­ста­точ­но эф­фек­тив­но бо­рют­ся с ан­ти­се­ми­тиз­мом. В этом ис­сле­до­ва­нии участ­во­ва­ли 12 стран ЕС, в ко­то­рых про­жи­ва­ют 96% всех евреев Ев­ро­со­ю­за: Ав­стрия, Бель­гия, Дания, Фран­ция, Гер­ма­ния, Вен­грия, Италия, Гол­лан­дия, Польша, Ис­па­ния, Швеция и Ве­ли­ко­бри­та­ния.

  Ин­тер­вью пол­но­стью

Про­бле­ма, ко­то­рую мы се­год­ня чув­ству­ем очень остро, — то, что мы живем через 74 года поле окон­ча­ния Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны и после Хо­ло­ко­ста. По­след­ние жертвы и по­след­ние вы­жив­шие из гетто и конц­ла­ге­рей уходят, сви­де­те­лей уже почти нет, все это ста­но­вит­ся частью ис­то­рии. Ев­ро­пей­цы забыли (Пла­тить и ка­ять­ся)

Я вижу, все эти законы против евреев, против брит-милы и шхиты (обряда об­ре­за­ния и ко­шер­но­го забоя жи­вот­ных») — обычно это все ис­хо­дит от уль­тра­пра­вых сил. Им явно не нужны ни­ка­кие мень­шин­ства у себя дома, и потому им устра­и­ва­ют про­бле­мы на каждом шагу. И хотя, на­при­мер, Ав­стрий­ская партия сво­бо­ды го­во­рит, что любит Из­ра­иль, но второй номер этой партии недав­но объ­явил: все, кто хочет купить ко­шер­ные про­дук­ты, должны ре­ги­стри­ро­вать­ся.

Хочу в этом от­но­ше­нии рас­ска­зать очень из­вест­ный... даже не анек­дот, а ре­аль­ную ис­то­рию. Во время войны Суд­но­го дня в 1973 году Из­ра­иль на­хо­дил­ся в очень слож­ном по­ло­же­нии. Тогда пре­мьер-ми­ни­стром Из­ра­и­ля была Голда Меир, а гос­сек­ре­та­рем США — Генри Кис­син­джер. Голда Меир тогда ска­за­ла: «Слушай, Кис­син­джер, ты еврей — давай, помоги своему народу». И Кис­син­джер от­ве­тил: «В первую оче­редь я аме­ри­ка­нец, во вторую оче­редь — рес­пуб­ли­ка­нец, и в третью оче­редь я еврей». На что она от­ве­ти­ла: «Мы читаем на иврите справа налево, все в по­ряд­ке».

 

Ав­тор­ство:  Копия чужих ма­те­ри­а­лов Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  из­ра­иль Вру Главный раввин Москвы разъяснил, почему среди евреев много богачей Глав­ный раввин Москвы разъ­яс­нил, почему среди евреев много бо­га­чей "Есть со­цио­ло­ги­че­ский ответ: евреи из-за ан­ти­се­ми­тиз­ма должны были ра­бо­тать в два раза или три раза больше для того, чтобы по­лу­чить то же самое, что другие. И по­сколь­ку они были вы­нуж­де­ны тру­дить­ся больше осталь­ных, когда сняли барьер ан­ти­се­ми­тиз­ма – ре­зуль­тат ока­зал­ся таким". На­при­мер, у евреев есть пра­ви­ло: че­ло­век должен в каждую сво­бод­ную минуту что-то учить". Глав­ный раввин Москвы об ан­ти­се­ми­тиз­ме, ев­рей­ском за­го­во­ре и хо­ро­ших шутках: По­ли­ти­ка: Мир: Lenta.​ru Ком­мен­та­рий автора: 

Чубайс, Ана­то­лий Бо­ри­со­вич, по пас­пор­ту рус­ский. А его родной брат, Чубайс, Игорь Бо­ри­со­вич, почему-то еврей. 

А мамо у них одна- Раиса Ефи­мов­на Сагал.

.
  Комментарии Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(1 год 1 неделя)(17:17:44 / 03-06-2019)

Самые смач­ные анек­до­ты о евреях я слы­ша­ла от евреев. А самую ин­те­рес­ную ис­то­рию - от своей по­дру­ги о ее свекре. За­ме­ча­тель­ный был мужик (цар­ствие ему Небес­ное) - фрон­то­вик, служил в ка­за­чьих ка­ва­ле­рий­ских частях. А рав­ви­на с его "рас­суж­де­ни­я­ми" - "навхрест, нав­по­пе­рек, впе­ре­хлест и через клюз об­рат­но"!

Аватар пользователя Скурлатий Магома Скур­ла­тий Магома(1 год 8 ме­ся­цев)(19:51:21 / 03-06-2019)

Я тоже. Знавал в мо­ло­до­сти парня с фа­ми­ли­ей Ра­би­но­вич, тот так и го­во­рил "а сейчас я рас­ска­жу анек­дот про себя"... И делал это с те­ат­раль­ны­ми ев­рей­ски­ми ужим­ка­ми и ак­цен­том, ко­то­рых в обыч­ной жизни не за­ме­ча­лось.

Аватар пользователя ВладиславЛ Вла­ди­славЛ(7 ме­ся­цев 1 неделя)(08:14:10 / 04-06-2019)

Смот­рим на устро­ив­ших ге­но­цид рус­ских в 20 веке, вспо­ми­на­ем их на­сто­я­щие фа­ми­лии и кто мать-отец. В верх­нем ряду нет ни одного рус­ско­го:
Смот­рим кто был со­участ­ни­ком ге­но­ци­да (обес­пе­чи­вал по за­да­нию ло­урен­са ара­вий­ско­го по­став­ки оружия ме­ди­ка­мен­тов и про­ви­ан­та мла­до­тур­кам:
гель­фанд и его правая рука -  ос­но­ва­тель ГУЛАГа - наф­та­лий френ­кель.

Эти трое сами по себе не дей­ство­ва­ли а ра­бо­та­ли в рамках опре­де­лён­ной, сфор­ми­ро­ван­ной до 1917, струк­ту­ры. Уни­что­жи­ли своими дей­стви­я­ми мил­ли­о­ны людей. В ос­нов­ном рус­ских.

Они не в чьих ин­те­ре­сах не дей­ство­ва­ли? Баль­фу­ра также просто так дали?

Если по­смот­реть по гап­ло­груп­пам то 2/3 бо­га­тей­ших рос­си­ян "слу­чай­но" J и E1b1b, как и Glanda-"ро­ма­но­вы" имели гап­ло­груп­пу R1b.

 

Аватар пользователя ЧаГао ЧаГао(1 год 1 месяц)(17:42:29 / 03-06-2019)

Со­вер­шен­но со­гла­сен. Нор­маль­но от­но­шусь к евреям, но в плане ан­ти­се­ми­тиз­ма непо­лит­кор­рект­но напишу, что если че­ло­ве­ка нена­ви­деть и угне­тать за его про­ис­хож­де­ние, то чего этому че­ло­ве­ку не стать Бе­ре­зов­ским или Ко­ло­мой­ским, на­при­мер?  При этом в самом Из­ра­и­ле, они бы "таких высот" не до­би­лись.

Аватар пользователя VSkilled VSkilled(4 месяца 5 дней)(19:40:19 / 03-06-2019)

"Нена­висть и угне­те­ние за про­ис­хож­де­ние" – это такая же мулька для евреев, как "пре­сле­до­ва­ние борцов с ре­жи­мом" для ворья, осев­ше­го в Лон­доне.

Лучше всех евреев знают сами евреи.

И в этой связи весьма по­ка­за­тель­но про­из­ве­де­ние евреев Стру­гац­ких "Жук в му­ра­вей­ни­ке". Глав­ный лейт­мо­тив про­из­ве­де­ния – это то, что че­ло­век, всю жизнь ка­зав­ший­ся "своим в доску" может вне­зап­но пре­вра­тить­ся в мо­гу­ще­ствен­но­го чу­до­вищ­но­го пред­ста­ви­те­ля агрес­сив­ной вне­зем­ной ци­ви­ли­за­ции. До­ста­точ­но только про­из­ве­сти спе­ци­аль­ную про­це­ду­ру и то, что раньше счи­та­лось че­ло­ве­ком – на­все­гда пе­ре­ро­дит­ся.

У евреев есть два за­ру­беж­ных центра, аб­со­лют­но враж­деб­ных России: США и Из­ра­иль. Есть ма­шин­ка, спо­соб­ная на­пе­ча­тать неогра­ни­чен­ное ко­ли­че­ство денег.

Именно за эти деньги ску­па­лась про­мыш­лен­ность уби­то­го СССР. На эти деньги ор­га­ни­зо­вы­вал­ся прямой канал для зом­би­ро­ва­ния на­се­ле­ния – НТВ Гу­син­ско­го. На эти деньги тво­ри­лось много чего такого, о чём мы ещё не скоро узнаем.

И про­вод­ни­ка­ми всего этого были евреи – жители быв­ше­го СССР.

Неко­гда "свои в доску", но вне­зап­но и на­все­гда из­ме­нив­ши­е­ся за монету звон­кую и под рас­ска­зы "о несчаст­ном ев­рей­ском народе" и о "его ве­ли­кой миссии" для всего осталь­но­го мира.

Вот вам и та самая про­стая, сер­мяж­ная  при­чи­на, почему  на самом деле среди рос­сий­ских оли­гар­хов так много евреев.

И пу­чегла­зость вкупе с но­са­сто­стью и ку­че­ря­во­стью, де­скать за что "пре­сле­ду­ют несчаст­ных евреев", на самом деле здесь ре­ши­тель­но не при чём.

Как го­во­ри­лось в одном хо­ро­шем со­вет­ском мульт­филь­ме "По­ро­сё­нок Чуня":«Не важно – КТО ты, важно – КАКОЙ ты!»

Аватар пользователя ЧаГао ЧаГао(1 год 1 месяц)(20:30:15 / 03-06-2019)

Об­раз­цо­вый пример ан­ти­се­ми­тиз­ма, кстати))

Кол­лек­тив­ные сионо-пен­до­сы все украли.

А кто поз­во­лил то? Оп, а это уже непри­ят­но об­суж­дать или смот­реть на­ци­о­наль­ный состав по­след­них Со­вет­ских ру­ко­во­ди­те­лей и вообще членов ком­пар­тии, кто соб­ствен­но все и раз­ва­ли­вал "своими руками". Так же всех Со­вет­ских спец­служб, ге­не­ра­ли­те­та Со­вет­ской армии и просто на­ци­о­наль­ный состав страны. Ко­неч­но же проще кого то сто­рон­не­го об­ви­нять.

Это непра­виль­но.

Аватар пользователя oxx900 oxx900(3 года 8 ме­ся­цев)(21:20:50 / 03-06-2019)

Важнее другой вопрос. Кто евреев не вы­пу­стил. Сва­ли­ли бы все, даже ценой вывоза раз­ра­бо­ток со­вет­ских НИИ, может и союз бы не раз­ва­лил­ся. А ду­рач­ка гор­ба­че­ва на пост ген­се­ка лоб­би­ро­вал еврей Ан­дро­пов. Глу­бо­ко боль­ной Чер­нен­ко со­гла­сил­ся на пост лишь бы Гор­ба­че­ва не пу­стить.

Аватар пользователя Шут Гороховой Шут Го­ро­хо­вой(1 год 11 ме­ся­цев)(21:34:39 / 03-06-2019)

Об­раз­цо­вый пример ан­ти­се­ми­тиз­ма, кстати

 Некста­ти. Не надо пасов руками и ан­тра­ша.

А кто поз­во­лил то?

смот­реть на­ци­о­наль­ный состав

 Ну так да­вай­те, только с их жёнами, ко­неш­но.

Аватар пользователя И-23 И-23(3 года 8 ме­ся­цев)(09:10:32 / 04-06-2019)

Вот я бы тоже по­слу­шал как этот по­лу­по­кер вещает гоям о спра­вед­ли­во­сти такого за­ме­ча­тель­но­го обычая, как хазака.

Аватар пользователя Шут Гороховой Шут Го­ро­хо­вой(1 год 11 ме­ся­цев)(11:12:30 / 04-06-2019)

Яша Браф­ман ещё долго им будет икать­ся.

Аватар пользователя VSkilled VSkilled(4 месяца 5 дней)(22:32:14 / 03-06-2019)

Об­раз­цо­вый пример ан­ти­се­ми­тиз­ма, кстати))

Ну – куда же без при­выч­но­го ярлыка!  Ре­флекс?

Кол­лек­тив­ные сионо-пен­до­сы все украли.

Не "украли", а – сде­ла­ли вид, что "купили".

За ко­пей­ки.

Укра­ден­ное, его, ведь и – вер­нуть можно по­про­сить, если до­ка­жут, что укра­ден­ное. А так всё... "ле­ги­тим­но", ага...

"Ко­роб­ку из-под ксе­рок­са", полную баксов – все помнят?

А экс-главред канала НТВ Ки­се­лёв (тот, что на Укра­ине нынче) – тот от­кры­то "на го­лу­бом глазу", в пылу по­ле­ми­ки , бряк­нул, когда их раз­го­ня­ли, что на ор­га­ни­за­цию канала из Из­ра­и­лов­ки (!) было пе­ре­ве­де­но около по­лу­мил­ли­ар­да (!) баксов.    Гра­ни­цы были от­кры­ты.  Вечно пьяный ЕБН не глядя под­ма­хи­вал всё, что под­кла­ды­ва­ла "на под­пись" Наина Иоси­фов­на. Ко­то­рая "о своих" – явно не за­бы­ва­ла.

... кто соб­ствен­но все и раз­ва­ли­вал "своими руками"...

Кто? «Is fecit cui prodest» – "Сделал тот, кому вы­год­но". Ан­тич­ная муд­рость, про­ве­рен­ная вре­ме­нем.

И, так и КТО тут в... "вы­го­до­по­лу­ча­те­лях", ась?  

 

То-то и оно...

И ваша при­выч­ная поза "вечно оби­жен­но­го" с за­тёр­ты­ми яр­лы­ка­ми, на этом фоне вы­гля­дит от­кро­вен­но непри­лич­но.

Это – не то, что "непра­виль­но", а просто от­вра­ти­тель­но, как всякое глум­ле­ние над мно­го­мил­лон­ной тра­ге­ди­ей людей, об­ре­чён­ных ста­ра­ни­я­ми вашего пле­ме­ни на му­чи­тель­ное про­зя­ба­ние и преж­де­вре­мен­ную смерть.

Впро­чем, они же для вас, со­глас­но вашим "дог­ма­там",  даже и не люди вовсе...

Аватар пользователя ЧаГао ЧаГао(1 год 1 месяц)(22:40:24 / 03-06-2019)

""Сделал тот, кому вы­год­но" 

Мдааа.... Ти­пич­ное ха­тас­край­ни­че­ство, глав­ное снять от­вет­ствен­ность и пе­ре­ло­жить на других)

Все ясно с тобой, но со­пле­жуй­ство непло­хое, ка­че­ствен­ный на­бро­сик.

Аватар пользователя VSkilled VSkilled(4 месяца 5 дней)(23:10:09 / 03-06-2019)

У вас какие-то... "кг'ай­но­сти": то, по­ни­ма­ешь, "Каг'аул – ан­ти­се­ми­тизьм!", а то... "со­пле­жуй­ство".

Вы бы опре­де­ли­лись, "гг'аж­да­нин".

И кроме, как в бес­си­лии "пук­нуть в лужу", по су­ще­ству крыть, стало быть – нечем?

Так и за­пи­шем. 

Аватар пользователя ac710 ac710(2 месяца 3 недели)(16:23:02 / 04-06-2019)

Ан­ти­се­мит - это не тот кто не любит евреев, это тот кого не любят евреи :)

Развал СССР был делом вре­ме­ни. Ерей­ские советы для того и уни­что­жа­ли ду­хо­вен­ство в за­ро­ды­ше СССР чтобы со­здать по­ко­ле­ния мо­раль­ных уродов. Не может су­ще­ство­вать силь­но­го го­су­дар­ства там где нет силь­ной мо­раль­но-эти­че­ской основы в виде ре­ли­гии, идео­ло­гии, куль­ту­ры. По­это­му когда вы пишите про тех кто "раз­ва­ли­вал "своими руками"", то явно лу­ка­ви­те и такая ар­гу­мен­та­ция про­ка­тит только со сла­бо­ум­ны­ми.

Аватар пользователя 5-9 5-9(6 лет 6 ме­ся­цев)(08:49:36 / 04-06-2019)

Ну, если го­во­рить за ЗОГ и прочий жы­дов­ский за­го­вор, то евреи именно из Из­ра­и­ля как раз лучшие друзья России среди всех евревв мира....

Аватар пользователя VSkilled VSkilled(4 месяца 5 дней)(10:34:02 / 04-06-2019)

«Избави меня, Боже, от <ТАКИХ> друзей, а с вра­га­ми – я и сам справ­люсь...»

Многие зна­ме­ни­тые люди ещё со времён ан­тич­но­сти в разных ва­ри­ан­тах по­вто­ря­ли эту мысль.

Видимо – не зря.

Избави меня, Боже, от друзей, а с вра­га­ми я сам справ­люсь — Цик­ло­пе­дия Аватар пользователя Кили Кили(3 года 6 ме­ся­цев)(19:25:29 / 03-06-2019)

Дей­стви­тель­но, почему-то в окру­же­нии других евреев у них так бо­га­теть не очень по­лу­ча­ет­ся. Почему-то неви­дан­ных фи­нан­со­вых высот евреи до­би­ва­ют­ся именно на гой­ской кор­мо­вой базе..  

Аватар пользователя Скурлатий Магома Скур­ла­тий Магома(1 год 8 ме­ся­цев)(19:54:52 / 03-06-2019)

Именно так, лично слышал от еврея на вопрос "что он не в Из­ра­и­ле?" Ответ "а разве можно жить нор­маль­но когда вокруг одни евреи?"

Аватар пользователя kw kw(4 года 11 ме­ся­цев)(21:00:02 / 03-06-2019)

При этом в самом Из­ра­и­ле, они бы "таких высот" не до­би­лись.

В Из­ра­и­ле гоев ма­ло­ва­то чтоб так ото­жрать­ся, по­это­му евреи едут тру­дит­ся в другие страны и как пра­виль­но за­ме­тил раввин куда угодно, но только не в сель­ское хо­зяй­ство, и даже не в спорт, зато их в этих стра­нах так ста­биль­но любят, что даже и не ясно сразу, а кто же всё таки ви­но­ват в хо­ло­ко­сте?

Хоть один раввин сказал хоть раз что во­ро­вать в таких непри­лич­ных объ­ё­мах и так нагло нехо­ро­шо? А вот про то как евреи ра­бо­та­ют за троих раввин рас­ска­зал, это он на что на­ме­ка­ет? На то что труд дал им фи­нан­со­вую сво­бо­ду? А нет ли в словах рав­ви­на ан­ти­се­ми­тиз­ма?

если че­ло­ве­ка нена­ви­деть и угне­тать за его про­ис­хож­де­ние, то чего этому че­ло­ве­ку не стать Бе­ре­зов­ским или Ко­ло­мой­ским, на­при­мер?

Только не надо ста­вить телегу впе­ре­ди лошади, евреев не любят не за их про­ис­хож­де­ние, а за про­ис­хож­де­ние Бе­ре­зов­ских или Ко­ло­мой­ских, сна­ча­ла по­яви­лись эти и только потом по их делам евреев стали судить. Ан­ти­се­ми­тизм и ан­ти­аме­ри­ка­низм в России стал буйно расти ис­клю­чи­тель­но по ре­зуль­та­там ре­аль­ных дел и это уже не наша про­бле­ма.

Я честно пы­та­юсь делить этот народ на евреев, из­ра­иль­тян и жидов, ну чтоб не грести всех под одну гре­бён­ку, ну есть же нор­маль­ные люди среди всех на­ро­дов, но это очень и очень сложно, потому что они ведут себя как единое целое, жиды грабят, из­ра­иль­тяне им за­пас­ной аэро­дром у себя делают, а евреи как этот вот раввин от­мы­ва­ют, ну и как тут к евреям не вос­пы­лать чув­ства­ми?

Вон японец на­ци­о­на­лист что-то вякнул резкое про Россию и войну, его тут же япошки и убрали со сцены, по­нят­но что он вы­ска­зал тайное же­ла­ние, всё таки мы все разные и любить друг друга не обя­за­ны, но при этом со­блю­дать прин­ци­пы кол­лек­тив­но­го при­ли­чия надо, ну и где у евреев кол­лек­тив­ное при­ли­чие?

Аватар пользователя Шут Гороховой Шут Го­ро­хо­вой(1 год 11 ме­ся­цев)(21:36:02 / 03-06-2019)

но только не в сель­ское хо­зяй­ство

 Вы про "ми­ра­торг" не слы­ша­ли?

Аватар пользователя Aleksey2018 Aleksey2018(1 год 5 ме­ся­цев)(22:24:20 / 03-06-2019)

И Ми­ра­торг тоже еврей? Это как в анек­до­те "В гибели "Ти­та­ни­ка" ви­но­ва­ты евреи: Боцман, Лоцман, Штур­ман и самый глав­ный Айс­берг".

Аватар пользователя Шут Гороховой Шут Го­ро­хо­вой(1 год 11 ме­ся­цев)(23:27:16 / 03-06-2019)

Вы ещё пе­ре­ве­ди­те стрел­ки на "кос­ми­че­ский крон­штейн".

От­пад­ный йумор.

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(23:53:06 / 03-06-2019)

А что с "ми­ра­тор­гом"? Там ев­рей­ских ба­тра­ков пред­по­чи­та­ют на­ни­мать,  штоле? 

Аватар пользователя Шут Гороховой Шут Го­ро­хо­вой(1 год 11 ме­ся­цев)(23:54:48 / 03-06-2019)

Нет, ба­тра­ки там вполне себе гой­ские. Там вла­дель­цы с "кра­си­вы­ми лицами".

Аватар пользователя kw kw(4 года 11 ме­ся­цев)(06:41:19 / 04-06-2019)

 Вы про "ми­ра­торг" не слы­ша­ли?

Нет, ба­тра­ки там вполне себе гой­ские. Там вла­дель­цы с "кра­си­вы­ми лицами".

Ви что хотели ска­зать? Евреи впа­хи­ва­ют за троих на земле или таки нет?

По­сле­сло­вие: Ми­ра­торг от­лич­ная кон­то­ра и пример как надо делать бабки, чтоб и людям и себе было кра­си­во.

Аватар пользователя monk monk(7 лет 3 месяца)(21:38:09 / 03-06-2019)

Есть хо­ро­ший рас­сказ в тему:

 

Так и про евреев. Не любили их за­дол­го до Бе­ре­зов­ских. Ан­ти­се­ми­тизм на Руси ещё во вре­ме­на Тараса Бульбы был.

Сель­ское хо­зяй­ство до недав­не­го вре­ме­ни было для ве­ру­ю­ще­го иудея невоз­мож­но, так как в шаббат он не имеет права ра­бо­тать. По­про­буй в по­сев­ную или убо­роч­ную в суб­бо­ту ничего не сде­лать: урожай будет зна­чи­тель­но меньше. Вот и за­ни­ма­лись ре­мёс­ла­ми и тор­гов­лей. А в тор­гов­ле у евреев пре­иму­ще­ство было из-за по­го­лов­ной гра­мот­но­сти (ко­то­рая опять же обу­слов­ле­на ре­ли­ги­ей).

Аватар пользователя ЧаГао ЧаГао(1 год 1 месяц)(22:31:20 / 03-06-2019)

"ещё во вре­ме­на Тараса Бульбы был"

Всегда их не любили и во всех хри­сти­ан­ских стра­нах их не любили всегда.

При­чи­на собсно до­ста­точ­но из­вест­ная. 

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(23:13:30 / 03-06-2019)

При­чи­на собсно до­ста­точ­но из­вест­ная. 

Да, при­чи­на из­вест­на и она в том, что евреи воз­ник­ли не как народ, а как то­та­ли­тар­ная секта на кор­мо­вой базе других на­ро­дов

Аватар пользователя ЧаГао ЧаГао(1 год 1 месяц)(23:20:01 / 03-06-2019)

Мдааа....

Аватар пользователя monk monk(7 лет 3 месяца)(00:11:26 / 04-06-2019)

Есть такая версия оттуда: https://​krylov.​livejournal.​com/​3506658.​html 

О несуществовании так называемого еврейского народа О несу­ще­ство­ва­нии так на­зы­ва­е­мо­го ев­рей­ско­го народа Вообще-то ни­ка­ких евреев нет. До­ка­зы­ва­ет­ся это просто, от здра­во­го смысла. Ну сами по­су­ди­те, может ли су­ще­ство­вать столь ку­рьёз­ный на­ро­дец? Ко­неч­но же нет! Это всё сказки, в ко­то­рые только дураки верят. Если такого ар­гу­мен­та мало, вот вам ещё: евреи вы­гля­дят по-раз­но­му, и общего у них мало, кроме… Аватар пользователя kw kw(4 года 11 ме­ся­цев)(06:49:21 / 04-06-2019)

Хрёнь какую-то несёте в массы ,никак мозги гоем про­мы­ва­е­те.

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(18:21:34 / 04-06-2019)

Откуда - "оттуда"? От самих евреев же

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(23:01:55 / 03-06-2019)

Сель­ское хо­зяй­ство до недав­не­го вре­ме­ни было для ве­ру­ю­ще­го иудея невоз­мож­но

Все ци­ви­ли­зо­ван­ный народы на­чи­на­лись как сель­ско­хо­зяй­ствен­ных общины, за­ро­див­шись на плодах земли. И только евреи почему-то за­ве­лись в шинках и лавках. 

Аватар пользователя monk monk(7 лет 3 месяца)(23:12:58 / 03-06-2019)

Все ци­ви­ли­зо­ван­ный народы на­чи­на­лись как сель­ско­хо­зяй­ствен­ных общины

Мон­го­лы, кал­мы­ки, скифы, гунны, се­ве­ро­аме­ри­кан­ские ин­дей­цы — не ци­ви­ли­зо­ван­ные народы?

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(23:16:57 / 03-06-2019)

Все ко­чев­ни­ки - пе­ри­фе­рия все той же осед­лой ци­ви­ли­за­ции. А уж ис­то­ри­че­ские, с их "ве­ли­ки­ми де­я­ни­я­ми" - и вовсе миф. 

Аватар пользователя kw kw(4 года 11 ме­ся­цев)(07:00:23 / 04-06-2019)

Эти народы по сути так же жили сель­ским хо­зяй­ством, только вы­ра­щи­ва­ли они не пше­ни­цу а ло­ща­дей, т.е. за­ни­ма­лись ско­то­вод­ством.

Аватар пользователя monk monk(7 лет 3 месяца)(07:28:23 / 04-06-2019)

Древ­ние иудеи тоже на­чи­на­ли со ско­то­вод­ства. По сути, един­ствен­ное, чем они от­ли­ча­лись от других ко­чев­ни­ков тех времён — умели читать и писать. И день­га­ми они боль­шую часть своей ис­то­рии управ­ля­ли не своими. Были при­каз­чи­ка­ми и бух­гал­те­ра­ми, а не куп­ца­ми и, тем более, не чи­нов­ни­ка­ми.

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(17:57:59 / 04-06-2019)

Древ­ние иудеи тоже на­чи­на­ли со ско­то­вод­ства

Кто такие  "древ­ние иудеи" и чем они за­ни­ма­лись - вопрос спор­ный. А со­вре­мен­ные иудеи вышли из то­та­ли­тар­ных сект сред­не­ве­ко­вой европы

Аватар пользователя kw kw(4 года 11 ме­ся­цев)(06:58:06 / 04-06-2019)

Так и про евреев. Не любили их за­дол­го до Бе­ре­зов­ских. Ан­ти­се­ми­тизм на Руси ещё во вре­ме­на Тараса Бульбы был.

При чём тут древ­няя Русь? На Руси ис­по­кон веков и мою нацию не любили, да и от­ве­чал вза­им­но­стью мой народ рус­ским иногда, соб­ствен­но и у меня с рус­ски­ми бывают рамцы на этой почве, но в целом это ни­ко­гда не вы­хо­ди­ло за рамки бы­то­ву­хи, потому как это ре­аль­но раз­ни­ца на уровне как в вашем рас­ска­зе про "лук".

А в СССР так вообще ан­ти­се­ми­тизм был на самом ми­ни­маль­ном уровне, многие евреи были в почёте, да и сейчас те что тогда вместе со всем осталь­ным на­ро­дом сидели в одном окопе в почёте, только мало их оста­лось в живых, уходят в другой мир.

Так что же по­ме­ня­лось в 90е что теперь в России ан­ти­се­ми­тизм растёт?

Ещё раз по­вто­ряю, это не наша про­бле­ма, т.к. не мы её по­ро­ди­ли.

Аватар пользователя monk monk(7 лет 3 месяца)(07:18:45 / 04-06-2019)

Так что же по­ме­ня­лось в 90е что теперь в России ан­ти­се­ми­тизм растёт?

Растёт? В СССР по 5 графе пас­пор­та на работу не брали. Квоты, однако, были.

 Вот график эми­гра­ции в Из­ра­иль:

С 2002 года прак­ти­че­ски от­сут­ству­ет. И чет­верть уже уехав­ших об­рат­но вер­ну­лись.

Или как ещё из­ме­рить, что «ан­ти­се­ми­тизм растёт»?

По моим на­блю­де­ни­ям растёт не ан­ти­се­ми­тизм, а нена­висть ко вполне кон­крет­ным евреям-по­ли­ти­кам.

Хотя если при­нять во вни­ма­ние точку зрения:

 

Об ан­ти­се­мит­стве

Было то в три­де­вя­том цар­стве, в три­де­ся­том го­су­дар­стве, в пра­во­слав­ной стране.

Однако в этой пра­во­слав­ной стране были евреи, ибо где их нет? Жили они, не ту­жи­и­ли, как это евреям и свой­ствен­но. Ибо на­ро­дам свой­ствен­но тужить, а евреям - жизнью жу­и­ро­вать.

Но вот решил как-то некий еврей об­ра­тить­ся в Святое Пра­во­сла­вие, трудно ска­зать почему. Тем не менее, ре­ше­ние принял он твёр­дое, а значит, "ска­за­но - сде­ла­но".

И пошёл он, и пришёл он во храм, и увидел там попа боль­шо­го: весь из себя такой су­ро­вый, с брадою ло­па­тою, и лютым взором - ис­тин­но, слу­жи­тель Божий.

Ис­пу­гал­ся еврей, да всё же пе­ре­бо­рол себя, да и по­до­шёл, да и сказал: так, мол, и так, я еврей, хочу при­нять святое кре­ще­ние.

Поп же ве­ли­кий в ответ на это зело раз­не­го­до­вал­ся и начал вещать нечто вроде: "Знаю я вас, жидов по­га­ных, всё бы вам про­лезть во святую цер­ковь и там гадить... вечно-то вы зло­умыш­ля­е­те против люда пра­во­слав­но­го, кра­пив­ное семя... жид кре­щё­ный что вор про­щё­ный... Вот не буду я тя кре­стить, гада такая".

Ну, еврей, по­нят­ное дело, оскор­бил­ся на такое ан­ти­се­мит­ство. Вздох­нул, да и ушёл в рас­стро­ен­ных чув­ствах.

Через неко­то­рое время, однако, снова он решил кре­стить­ся. Пошёл он в иной храм, и увидел он там попа малого: весь из себя такой умиль­ный, бо­ро­дён­ка то­нень­кая, в очах сла­дость - ис­тин­но, слу­жи­тель Божий.

Уми­лил­ся еврей, да и по­до­шёл, да и сказал: так, мол, и так, я еврей, хочу при­нять святое кре­ще­ние.

Поп же ма­ла­холь­ный в ответ на это ис­кренне об­ра­до­вал­ся и начал вещать нечто вроде: "Очень, очень это за­ме­ча­тель­но! рад, рад за вас, что вы ре­ши­лись по­ки­нуть мерз­кую и пре­ступ­ную веру иудей­скую, и со­глас­ны пре­кра­тить пить кровь мла­ден­чи­ков, гра­бить нищих, и пле­вать на святое при­ча­стие! Ныне же тебя окрещу".

Еврею, однако, и такое ан­ти­се­мит­ство по­ка­за­лось не сильно при­ят­нее преж­не­го. Вздознул он, опять же, и ушёл, до­са­дуя горько.

Однако, через какое-то время снова за­хо­те­лось ему кре­стить­ся. Пошёл он в третий храм, и увидел он там попа сред­не­го: весь из себя такой неза­мет­ный, тихий, бо­род­ка ак­ку­рат­ная, весь скром­ный, непо­каз­но смир­ный - ис­тин­но, слу­жи­тель Божий.

По­ду­мал еврей, по­ду­мал, да и по­до­шёл, да и сказал: так, мол, и так, я еврей, хочу при­нять святое кре­ще­ние.

На что поп пожал плечь­ми и от­ве­тил что-то вроде: "Очень хорошо, коли решил - при­хо­ди завтра, окрещу тебя".

Еврей, по­нят­ное дело, пе­ре­спро­сил на всякий случай: ба­тюш­ка, го­во­рит, еврей я, еврей, слы­шишь? еврей, еврей я, самый на­сто­я­щий еврей: вот хочу при­нять святое кре­ще­ние, неуже­ли более ты мне ничего ска­зать не хочешь?

А ба­тюш­ка опять плечь­ми пожал. Да и возьми да и скажи: "Мне-то что с того? У нас несть ни эллина, ни иудея. При­хо­ди на общих ос­но­ва­ни­ях".

И вдруг по­чув­ство­вал еврей, что вот тут-то он и есть - НА­СТО­Я­ЩЕЕ ан­ти­се­мит­ство. Ко­то­рое в том и со­сто­ит, чтобы евреев счи­тать на общих ос­но­ва­ни­ях.

Так-то и остал­ся он в вере отцов, и ещё на­пи­сал книжку о своём ду­хов­ном опыте. С крат­ким со­дер­жа­ни­ем ко­то­рой вы только что и озна­ко­ми­лись.

то, можно счи­тать, что ан­ти­се­ми­тизм растёт. Так как евреев по­след­ние 20 лет счи­та­ют на общих ос­но­ва­ни­ях. Может быть, им обидно.

Аватар пользователя verba verba(4 года 4 месяца)(17:42:32 / 03-06-2019)

раз они такие тру­до­лю­би­вые, какого хрена они везде по­на­е­ха­ли.

Просто нация без со­ве­сти, по нац при­зна­ку опре­де­ля­ю­щие кого ная.. об­ма­ны­вать

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Я - шо­ви­нист, фашист (с) *** Аватар пользователя Ehidna Ehidna(2 года 7 ме­ся­цев)(19:01:45 / 03-06-2019)

Зря вы так. Эти гои вообще охре­нев­шая пуб­ли­ка, и аб­со­лют­но нело­гич­ная. Вроде Книгу чтут, а за­по­ве­ди про Б-го из­бран­ность Колен Из­ра­и­ля -- от­ри­ца­ют.

 

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(23:21:27 / 03-06-2019)

А может быть всё­т­кей от­ри­ца­ют по­полз­но­ве­ния мутных сек­тан­тов на при­сво­е­ние себе из­ра­иль­ской ро­до­слов­ной? 

Аватар пользователя kolos kolos(6 ме­ся­цев 3 дня)(17:48:58 / 03-06-2019)

В этом ис­сле­до­ва­нии участ­во­ва­ли 12 стран ЕС, в ко­то­рых про­жи­ва­ют 96% всех евреев Ев­ро­со­ю­за: Ав­стрия, Бель­гия, Дания, Фран­ция, Гер­ма­ния, Вен­грия, Италия, Гол­лан­дия,Польша, Ис­па­ния, Швеция и Ве­ли­ко­бри­та­ния.

 

Со­вре­мен­ная Польша — одно из самых мо­но­на­ци­о­наль­ных го­су­дарств мира. По данным пе­ре­пи­си на­се­ле­ния 2002 года, 96,74 % на­се­ле­ния Польшияв­ля­ют­ся эт­ни­че­ски­ми по­ля­ка­ми (вернее, при­чис­ля­ют себя к по­ля­кам). 97,8 % за­яви­ли, что дома го­во­рят на поль­ском языке. К другим на­ци­о­наль­но­стям от­нес­ли себя 1,23 % про­цен­та на­се­ле­ния страны, из них самые круп­ные эт­ни­че­ские группы — си­лез­цы-немцы (0,4 %), бе­ло­ру­сы (0,1 %), укра­ин­цы (0,1 %), цыгане.

Польша — Википедия Польша — Ви­ки­пе­дия Аватар пользователя Lenkor Lenkor(3 года 9 ме­ся­цев)(19:50:10 / 03-06-2019)

Зато они больше всех нена­ви­дят евреев:))

Аватар пользователя kolos kolos(6 ме­ся­цев 3 дня)(20:01:46 / 03-06-2019)

После войны они добили тех, кого немцы не успели. Уце­лев­шие уехали.

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 10 ме­ся­цев)(23:41:12 / 03-06-2019)

Поляки, стал­быть, в от­ли­чие от немцев, умели в "пра­виль­ный хо­ло­кост", без по­след­ствий. 

Аватар пользователя kolos kolos(6 ме­ся­цев 3 дня)(23:53:32 / 03-06-2019)

Под­гре­ба­ли по су­се­кам. Чисто для мо­но­эт­нич­но­сти.

Хуцпа и пшекам отнюдь не чужда. Так что кто кого пе­ре­орет еще неиз­вест­но  smiley

Аватар пользователя Вячеслав Чешский Вя­че­слав Чеш­ский(3 года 11 ме­ся­цев)(20:41:21 / 03-06-2019)

Верно. По-моему, ещё в 1945 году поляки устро­и­ли ре­аль­ную охоту на евреев, из­го­ня­ли их страны, тем­па­ми неви­дан­ны­ми нигде. wink

Аватар пользователя уазовод_ уа­зо­вод_(3 года 4 месяца)(18:12:36 / 03-06-2019)

Это он к чему сказал ?   

Страницы 123следующая ›последняя »

Это интересно
+2

05.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 479  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены