Вчера 21:35 219 39 47.50 Дана –Макошь праматерь человечества.
Данную статью меня вдохновила написать книга Баграта Шинкубы «Последний из ушедших». Главный герой рассказывает о некой святыне , с которой прощаются убыхи, покидая родную землю. Святыня по книге описывается в виде птицы, но изучая этот вопрос мне попадается другая версия, о том, что нарты прощаются с святыней не в виду птицы как в книге, прощаются они с некой золотой статуей Праматери. Ага скажите Вы-это Золотая баба, Мы о ней уже слышали. Якобы ее прячут где-то в Уральских горах, а кто-то другой скажет: «А, это та самая золотая женщина, что связана с легендарными усунями». Но что бы ей было делать на Кавказе? Принято считать, что родина усуней-это Казахстан.
Давайте отвлечемся немножечко и откроем книгу Н.А.Куна «Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима».
Данаиды.
У сына Зевса и Ио, Эпафа был сын Бел (уж не Велес ли), а у него было два сына Египет и Данай. Всей страной, которую орошает благодатный Нил, владел Египет, от него страна и получила свое название. Данай же правил в Ливии. Боги дали Египту 50-ть сыновей, Данаю же-50-ть прекрасных дочерей. Пленили своей красой данаиды сыновей Египта, и захотели они вступить в брак с прекрасными девушками, но отказали им Данай и данаиды. Собрали сыновья Египта большое войско и пошли войной на Даная. Данай был побежден своими племянниками, и пришлось ему лишиться своего царства и бежать. С помощью богини Афины-Паллады построил Данай первый пятидесятивесельный корабль и пустился на нем со своими дочерьми в безбрежное вечно шумящее море.
Долго плыл по морским волнам корабль Даная и, наконец, приплыл к острову Родосу. Здесь Данай остановился; он вышел с дочерьми на берег, основал святилище своей покровительнице богине Афине и принес ей богатые жертвы. Данай не остался на Родосе. Боясь преследования сыновей Египта, он поплыл с дочерьми своими дальше, к берегам Греции, в Арголиду1 - родину его прародительницы Ио. Сам Зевс охранял корабль во время опасного плаванья по безбрежному морю. После долгого пути пристал корабль к благодатным берегам Арголиды. Здесь надеялись Данай а данаиды найти защиту и спасение от ненавистного им брака с сыновьями Египта.
Под видом молящих о защите с масличными ветвями в руках данаиды вышли на берег. Никого не было видно на берегу. Наконец вдали показалось облако пыли. Быстро приближалось оно. Вот уже в облаке пыли видно сверкание щитов, шлемов и копий. Слышится шум колес боевых колесниц. Это приближается войско царя Арголиды, Пеласга, сына Палехтона. Извещенный о прибытии корабля, Пеласг явился к берегу моря со своим войском. Не врага встретил он там, а старца Даная и пятьдесят его прекрасных дочерей. С ветвями в руках встретили они его, моля о защите. Простирая к нему руки, с глазами, полными слез, молят его прекрасные дочери Даная помочь им против гордых сыновей Египта. Именем Зевса, могучего защитника молящих, заклинают данаиды Пеласга не выдавать их. Ведь не чужие они в Арголиде - это родина их прародительницы Ио.
Пеласг все еще колеблется - его страшит война с могучими властителями Египта. Что делать ему? Но еще больше боится он гнева Зевса, если, нарушив его законы, оттолкнет он тех, которые молят его именем громовержца о защите. Наконец, Пеласг советует Данаю самому пойти в Аргос и там положить на алтаре богов масличные ветви в знак мольбы о защите. Сам же он решает собрать народ и спросить его совета. Пеласг обещает данаидам приложить все старания, чтобы убедить граждан Аргоса оказать им защиту.
Уходит Пеласг. С трепетом ждут данаиды решения народного собрания. Они знают, как неукротимы сыновья Египта, как грозны они в битве; они знают, что грозит им, если пристанут к берегу Арголиды корабли египтян. Что делать им, беззащитным девам, если лишат их приюта и помощи жители Аргоса? Близко уже несчастие. Уже пришел вестник сыновей Египта. Он грозит силой отвести на корабль данаид, он схватил за руку одну из дочерей Даная и велит рабам своим схватить и других. Но тут опять является царь Пеласг. Он берет под свою защиту данаид, его не пугает и то, что вестник сыновей Египта грозит ему войной.
Гибель принесло Пеласгу и жителям Арголиды решение оказать защиту Данаю и его дочерям. Побежденный в кровопролитной битве, принужден был бежать Пеласг на самый север своих обширных владений. Правда, Даная избрали царем Аргоса, но, чтобы купить мир у сыновей Египта, он должен был все же отдать им в жены своих прекрасных дочерей.
Пышно справили свадьбу свою с данаидами сыновья Египта. Они не ведали, какую участь несет им с собой этот брак. Кончился шумный свадебный пир; замолкли свадебные гимны, потухли брачные факелы; тьма ночи окутала Аргос. Глубокая тишина царила в объятом сном городе. Вдруг в тиши раздался предсмертный тяжкий стон, вот еще один, еще и еще. Ужасное злодеяние совершили под покровом ночи данаиды. Кинжалами, данными им отцом их Данаем, пронзили они своих мужей, лишь только сон сомкнул их очи. Так погибли ужасной смертью сыновья Египта. Спасся только один из них, прекрасный Линкей. Юная дочь Даная, Гипермнестра, сжалилась над ним. Она не в силах была пронзить грудь своего мужа кинжалом. Разбудила она его и тайно вывела из дворца.
В неистовый гнев пришел Данай, когда узнал, что Гипермнестра ослушалась его повеления. Данай заковал свою дочь в тяжелые цепи и бросил в темницу. Собрался суд старцев Аргоса, чтобы судить Гипермнестру за ослушание отцу. Данай хотел предать свою дочь смерти. Но на суд явилась сама богиня любви, златая Афродита. Она защитила Гипермнестру и спасла ее от жестокой казни. Сострадательная, любящая дочь Даная стала женой Линкея. Боги благословили этот брак многочисленным потомством великих героев. Сам Геракл, бессмертный герой Греции, принадлежал к роду Линкея.
Зевс не хотел гибели и других данаид. Очистили, по повелению Зевса, Афина и Гермес данаид от скверны пролитой крови. Царь Данай устроил в честь богов-олимпийцев великие игры. Победители в этих играх получили как награду в жены дочерей Даная.
Но данаиды все же не избежали кары за совершенное злодеяние. Они несут ее после своей смерти в мрачном царстве Аида. Данаиды должны наполнять водой громадный сосуд, не имеющий дна. Вечно носят они воду, черпая ее в подземной реке, и выливают в сосуд. Вот, кажется, уже полон сосуд, но вытекает из него вода, и снова он пуст. Снова принимаются за работу данаиды, снова носят воду и льют ее в сосуд без дна. Так и длится без конца их бесплодная работа.
На этом оставим страдающих Данаид. И вот дальше начинается все самое интересное.
Считается, что народы моря и есть потомки Данаиды.
Основную массу народов моря составляло древнее до индо-европейское население запада и юго-запада Азии, а так же их Греческие союзники ахейцы и данайцы. С их принадлежностью к якобы греческому народу мы уже с Вами давно разобрались. Все эти народы можно назвать общим собирательным именем-Фракийцы. Да это те самые фракийцы, что столкнулись в братоубийственной войне, известной нам как Троянской.
То те самые народы моря, что напали на Египет, в правление фараонов Мернептаха (последняя четверть 13-го до нэ )и Рамсеса 3(нач.12-го века до нэ). Сами египтян называли народы моря «северянами, пришедших изо всех стран» или жителями «северных , чужеземных стран, которые на островах», утверждая, что страны сии, находятся посреди великих морей.
Как мы знаем из истории, полчища народов моря были разбыты, часть попала в плен, а часть спаслась бегством.
Я уже писала Вам о кельстко-фракийском Боге Езусе-Кристосе. Теперь хочу рассказать о Богине Дану. В кельтской мифологии предположительно Богиня-мать, прародительница основных групп Богов кельтской мифологии, могущественных и прекрасных Туатов. Термин Tuath Dé как по отношению к старым ирландским Богам, так и для обозначения «народа божьего»- Израиля.
Eochaid ua Flannacáin косвенно объясняет значение термина как-племена богини Donann, он же является самым ранним источником выражения « Donann-мать Богов».
Вы скажете не существует традиции связанной с такой богиней и название ведет себя не соответственно нормальному ирландскому имени собственному, в частности оно не склоняемо. Употребляется в родительском падеже, что подразумевает- скорее существование DONANN, проистекает из названия группы Tuatha Dé Donann. Представители этого племени Туан Мак Каирилл назвал кельтскими Богами, однако назвать их Богами можно только с натяжкой- не смотря на то, что барды видели в них «самых красивых, самых изысканных в одежде и вооружении, самых искусных в игре на музыкальных инструментах, самых одаренных умом из всех, кто когда-либо приходил в Ирландии». ( А Вам не напоминает это Нартов?). «Книга Арма» (VIII в.) низводит это племя лишь до dei terreni, то есть сил земли, ведающих плодородием и водой, обитающих в холмах реках и озёрах. В таком понимании они именуются сидами, и сравниваются с фейри (феями) или эльфами.
Туата Де Дананн были потомками сына Немеда, Иаборна, который после изгнания ушёл на «Север Мира». На Северных островах, где они пребывали до прихода в Ирландию, этот народ изучал ремёсла, науки и тайную мудрость друидов, пока не превзошли в этих искусствах всех людей. Из родных краёв Туата Де Дананн принесли с собой четыре магических предмета, артефакта.
Первым магическим предметом было копьё Луга (Spear Lúin, Spear of Lugh), которое всегда даровало победу своему обладателю.(уж не то ли самое копье судьбы, которое так искал Гитлер?).
Вторым — котёл Дагды: «Не случалось людям уйти от него голодными», — он был котлом изобилия, способным накормить любое число проголодавшихся. Котёл Дагды не отделим от копья Луга: первый должен быть наполнен кровью или ядом, затем в него следует погрузить копьё Луга, чтобы оно не уничтожило всех врагов.
Третий артефакт — меч Нуаду (Claíomh Solais, Claidheamh Solius, «Меч Солнца, Меч Света») : «Стоило вынуть его из боевых ножен, как никто уже не мог от него уклониться, и удар его невозможно было отразить».
Четвёртым магическим предметом был камень Фаль, камень судьбы, который начинал громко кричать, когда тот, кому суждено было быть истинным королём Ирландии, вставал на него.
Существуют две версии истории о прибытии Племён богини Дану. Более ранняя версия утверждает, что их в Ирландию принесли по воздуху тёмные облака, застилавшие солнечный свет в течение трёх дней. По второй версии, Племена богини Дану прибыли, как и все их предшественники, на кораблях, но сожгли их сразу после высадки на берег.
Когда они пришли в Ирландию, Фир Болг ещё владели этими землями. Магическое облако скрывало Племена богини Дану от глаз Фир Болг, но когда облако рассеялось, местные жители обнаружили, что северо-западная часть Коннахта захвачена неизвестными противниками. Тогда Фир Болг послали своего воина по имени Сренг в лагерь пришельцев. Те же выслали на встречу Бреса. Воины обменялись копьями. Копья коренных жителей были тяжелы, а копья Племён богини Дану — легки, но остры. Некоторые исследователи видят в этом противопоставление грубой физической силы и интеллекта.
Брес предложил Фир Болг поделить Ирландию поровну. В случае принятия предложения Племена богини Дану обещали дружбу и помощь в совместной защите земель от будущих захватчиков. Но коренные жители Ирландии отклонили это предложение, побоявшись, что если Племена богини Дану так легко получат желаемое, они могут впоследствии пожелать большего. Между двумя народами состоялось сражение, т. н. Битва при Маг Туиред, но пришельцы, обладающие многими волшебными способностями, победили. В итоге между племенами был заключён договор, по которому Фир Болг получали Коннахт, а Племена богини Дану — всю оставшуюся Ирландию.
Изгнание короля Бреса и битва с фоморами
До прихода в Ирландию Племена богини Дану заключили союз с фоморами. Теперь же, когда после битвы с Фир Болг встал вопрос о том, кому быть королём Ирландии, кандидатура вождя Нуаду отпала, так как тот лишился руки, а по поверью увечный король не может привести страну к процветанию. Тогда женщины племени предложили кандидатуру Бреса, сына Элаты, одного из королей фоморов. Это должно было скрепить союз.
Поражение Племён богини Дану
Третьей битвой в истории Туата Де Дананн была битва с Сыновьями Миля, предками современных людей, живущих в Ирландии. Битва состоялась при Таильтиу, в ходе неё погибли три короля и королевы Племён богини Дану, а также множество их воинов. Чтобы спастись от захватчиков, Племена богини Дану применили свои чары и набросили на себя покров невидимости. С тех пор существуют две Ирландии: земная и невидимая страна королей Племён богини Дану, недоступная людям.
А теперь представьте, что те, кого мы здесь называем ирландцами-это фракийцы, потомки Геракла. Вспоминаете мифы Древней Греции? Как уже сказано выше, народы Donann проигрывают битву при Тальтиу.
Согласно «Анналам Четырёх Мастеров» сражение произошло в 3500 году от Сотворения мира (1700 год до н.э.), по хронологии Джеффри Китинга в 1287 году до нашей эры. По «Книге Захватов Ирландии» битва произошла в то же время, когда «Александр Великий, сын Филиппа, дал битву, где сражен был Дарий, сын Арсама», то есть в IV веке до нашей эры.
И вот здесь наверное будет уместно вспомнить Аристотеля, автора идеи «Новый мировой порядок». Вы не задавались вопросом зачем Александр Великий уничтожил Авесту?! Зачем он выбрасывал книги в море или придавал их огню? Зачем он уничтожал историю? Зачем он рвался в Индию? (якобы для уничтожения Вед). Вопросы, вопросы и вопросы….
Кто ни будь расскажет мне почему вдруг история племен Дановых была заменена на Библейскую? И Даново племя было объявлено преступниками(мужеложниками и убийцами). Когда история происхождения от Дана и Египта была заменена на происхождение от Ноя? С какой целью потомки единой праматери были поделены на вероисповедание?
Дана Праматерь народов моря, а знает ли кто, что в русской до христианской традиции была аналогичная праматерь-богиня, и она тоже была взаимосвязана с водой, в плоть до того, что молились ей у источников воды.
Звалась она Макошь. Почему-то сразу мне вспоминаются две птицы, которые согласно книге «Последний из ушедших» были теми самыми святынями и большую из них оставили на месте(доля), меньшую же взяли с собой в изгнание(не доля). А птицы ли были? Быть может и в самом деле были золотые статуи праматери Даны-Макоши.
Вы спросите меня , а какая взаимосвязь убыхов и русских? Вдоль и в поперек излазив все мыслимые и немыслимые источники , и уже доказав себе, что убыхи являются потомками народов моря, кстати называли они себя Дан-алан, мне удалось найти утверждение о том, что убыли являлись носителями гаплогруппы R1a Z93. Да, да, той самой, что найдена у кунов-половцев, так же потомков народов моря, контролировавших шелковые пути и бежавших от Чингисхана на берега Балтийского, Черного и Средиземного морей. Это та самая гаплогруппа, с тем же снипом, что найден у представителей Андроновской культуры. Вы будите смеяться, но тоже самое у ашкеназов.
Наверное нет смысла напоминать читателям, о том, что гаплогруппа R1a является основной для русских, для тех, кто считает, что их предки молились Макоши. Добавлю еще одну интересную деталь, на территории, что ранее занимали убыхи, есть языческое святилище, называемое местными «Святилищем Одина». То самое святилище, где якобы принимал свою инициацию И.В.Сталин.
Конечно Вы скажите, а при чем тут Один-это же Скандинавия. Но я надеюсь Вы не станете отвечать, того что Один и Даны –Скандинавы из Дании имеют хоть что-то общее? Вы скажите у них другой снип, при наличии той же самой гаплогруппы R1a. Но скандинавские Саги описывали дальнюю историю, хоть и появились сравнительно недавно. Началом скандинавских саг считаются исландские саги.
Началом скандинавских саг считаются исландские саги.
Мне попадалась такая версия , что Исландию основал один из Ярлов, отказавшийся в последствии бороться за верховную власть. Его братья основали Нормандию, во Франции, но это уже совсем другая история…
Саги вспоминают Одина как одного из Богов- Асов. Как полуреального человека предка, утверждая при этом, что прародина Одина-где-то на берегу Каспия. Об этом писал Тур Хейердал.
Вспоминает доктор наук, профессор Института археологии и этнографии НАНА Вилаят Керимов.
" Древняя апостольская церковь в селении Киш Шекинского района Азербайджана - "праматерь всех христианских церквей на Востоке", и ей не менее 1500 лет. Именно Тур Хейердал после своего первого посещения Азербайджана в 1981 году высказал предположение, что норвежцы и другие скандинавы могут проследить свои древние корни, нисходящие изначально к Азербайджану. Мы встречались с ним всякий раз, когда он приезжал, а в 2000 году очень тесно общались на раскопках Кишского храма. Как все творческие, талантливые люди, господин Хейердал был поглощен своими научными идеями. Он был необычайно обаятелен и энергичен даже в свои преклонные годы. Тур Хейердал рассказывал, что после своего первого посещения Гобустанского заповедника он долгое время находился под впечатлением увиденной там древней наскальной надписи, оставленной полководцем римских легионеров Помпеем на заре нашей эры. Уехав в Норвегию, Хейердал с удвоенным интересом начал изучать источники скандинавской древней истории. В частности, он обратился к норвежской мифологии, которая своей хронологической упорядоченностью уж очень напоминала живую историю. Так, например, согласно мифологии, скандинавский бог Один привел людей в страну, которая стала называться Норвегией, от земли с названием Азер. В исторических документах XIII столетия есть даже описание месторасположения этой страны - к востоку от Кавказа и Черного моря. В XVIII веке в норвежских источниках официально встречается высказывание о том, что "Ирландцы - потомки земли Азер". Эту точку зрения Тур Хейердал отстаивал на международном форуме после последнего посещения Азербайджана в мае 2000 года. "Я со школьных лет помню норвежские легенды, - рассказывал он на том форуме, - которые вплетены в норвежскую историю таким запутанным способом, что мы порой не различаем, где кончается легенда и начинается собственно история. Официально зарегистрированная история Норвегии насчитывает более 800 лет. Следуя мифологии, от Одина, приведшего людей на благословенную землю Норвегии, до первого норвежского короля потребовалось 31 поколение. Изучая этот факт, я пришел к выводу, что это не является мифологией, а именно отсюда можно проследить всю историю моего народа. В антропологии мы насчитываем, в среднем, 25 лет на одно поколение правящей династии. Если умножить 31 поколение существующих королей Норвегии на 25 лет, то мы возвратимся точно во вторую половину I столетия нашей эры. Это прямое доказательство того, что надписи на камне в азербайджанском Гобустане совпадают с фактом появления истории Ирландии почти 1800 лет назад и нисходящей к древней земле Азер".
Мне хорошо запомнилось, как господин Хейердал любил повторять, что не верит в границы между нациями, что все народы, так или иначе, исторически и генетически взаимосвязаны.
Знаменитым исследователем были найдены письменные доказательства исхода викингов именно из Азербайджана. Во времена феодальной раздробленности и усобиц потерпевшие поражение у себя на родине норвежские короли и просвещенные люди укрылись в Исландии, увезя с собой ценные старинные летописи. На их основании и издали в Исландии пятитомник, именуемый "Исландские саги", экземпляр которого подарили Хейердалу.
Познакомившись с исландскими сагами, а затем и с хранящимися в Исландии оригиналами летописей, великий путешественник сразу понял, что в них изложен тот же самый рассказ, который в Норвегии бытует в виде устного поверья. А главное, их истинность ни у кого в Исландии не вызывает сомнений. В сагах летописец Сноре называет страну Азер и прямо указывает, что первый король викингов Один вывел свой народ из страны Азер. Сам один относился к "роду богов". Являясь человеком, Один был шаманом, и его магические знания и практики внушали уважение окружающих.
Далее Хейердал рассказал о подсчетах, которые ему пришлось сделать, чтобы вычислить время исхода предков викингов из Азербайджана. Он сообщил, что хранящаяся в Исландии летопись рассказывает о жизни и правлении норвежских королей до 1213 года, тридцати одном представителе династий норвежских королей.
Однако в Гобустане, как известно, имеется установленная здесь бронзовая плита, указывающая точную дату и номер конкретного римского легиона, пришедшего в Азербайджан. И эта дата совпадает с датой исхода викингов из страны Азер. Их маршрут и устанавливает Тур Хейердал. Он говорит, что, вероятнее всего, викинги ушли через Каспий по Волге, а затем через Новгород и Киев они двинулись на Запад. Именно предки норвежских викингов заложили основы и были первыми королями в Англии, Шотландии, Франции, Ирландии. О странной особенности продвижения викингов упомянул мельком Тур Хейердал. Двигаясь на Запад, викингам приходилось покорять и захватывать земли, а при движении на Восток им эти земли почему-то всегда дарили.
Немало интересного поведал знаменитый путешественник и ученый и о первоначальном огнепоклонничестве викингов. По словам летописца, именно Один принес и распространил его. Когда он неизлечимо заболел, то завещал, чтобы его тело было сожжено на костре и эта форма погребения, вывезенная из страны Азер, еще многие столетия, до принятия ими христианства, бытовала у норвежцев.
А теперь мне хочется посмеяться над недалекими националистами, заявляющими , что «север в моей крови», равняющимися на Одина в их понимании, какого-нибудь шведа или норвежца и призывающего бить кавказцев, и даже более-отгородиться от Кавказа 30-ти метровой стеной. Наверное самое досадное для Вас будет читать о том, что убыхи и Один с его дружиной, потомки одного и того же народа моря, купцы и пираты, потомки Donann, которая, как мы уже уяснили, является Даной-Макошью, основной богиней пантеона дохристианских языческих божеств.
АУ...”русские язычники”называя себя так Вы готовы признать Макошь Даной? Фракийской, кельтской Богиней праматерью.
Перед моими глазами лежит оберег Макоши и Вы не поверите это крест.
А как Вам нравиться вот такой кельтский крест?
Конечно тему можно продолжать долго, но все же я позволю себе закончить. Все Мы сегодня знаем Библейскую версию истории, а многие ли знают добиблейскую? Зеев Херцог, профф.-археолог из Израиля, утверждает, что вся еврейско-библейская история-обман.
Вот и мне почему-то больше верится в историю потомков Египта и Дана и их отца Бела, в историю воин народов моря и Египта. Мне хочется верить в то, что рано или поздно спадет пелена заблуждений с глаз народов и они поймут, что не Бог создал человека. Я в этом солидарна с З.Херцогом, а богов создает социум, всегда таких, каких он стоит сам.
Вспоминая этруссков, что верили в предков, начинаю думать, что веря в предков, мы верим в самих себя. Ибо в генах каждого их нас существует маленькая отметочка, за долго до нас существовавшего нашего предка, давшего нам жизнь, и этих предков тысячи и тысячи. Нами прожито огромное количество жизней и получено неймоверное количество уроков. Человек всегда волен выбирать, оказаться ли ему на стороне света или тьмы, разрушать ли ему землю или возделывать ее и делать краше, дабы потомки всегда вспоминали добрым словом.И никогда не следует забывать, что в далекой перспективе, зло всегда окажется в проигрыше.
Я.
собака лает , караван идет
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: