Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4303 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О русском слове МАГИЯ в буквальном смысле.

О русском слове магия в буквальном смысле слова.

Человек родившись в родной семье, на родной земле, в родной стране, является по праву рождения представителем своего Рода (лат. natio – русское звучание нация –не отражает полноты смысла русского слова Род, но многими современниками по привычке употребляется в этом значении).

 

С момента рождения Человек начинает свой жизненный путь в устоявшейся системе общественных отношений. Правила и смысл общественных отношений передаются человеку и воспринимаются им благодаря существованию родного языка.

Язык = Я + ЗЫК (ЗВУК). Озвученным словом человек выражает свои мысли.

Язык = Я ВЫРАЖЕННАЯ МЫСЛЬ.

 

Исходя из обозначенной понятийной базы слова язык, в русской речи оно употребляется в двух значениях:

- как определение объекта (указывает на орган тела, отвечающий за изменение звукового ряда);

- как определение процесса общения между людьми (указывает на сигнальную систему речи, жестов, ритмов, изображений, отразившуюся в родовых и народных традициях: повседневном быту, народном эпосе, обрядах, песнях, плясках, архитектуре).

Сигнальная система родного языка стоит на трёх столпах.

Первый столп сигнальной системы родного языка – образ мысли (многомерное пространственное изображение-объект, находится в состоянии сгустка-потока жизненной силы непроявленный на уровне зрительного и слухового восприятия),

Второй столп сигнальной системы родного языка – звук мысли (изречённое слово – совокупность звуков, проявлено на уровне слухового восприятия, находится в состоянии сгустка-потока жизненной силы активного краткосрочного воздействия),

Третий столп сигнальной системы родного языка – символ мысли (одно-, двух- или трёх- мерное изображение на видимом материальном носителе или пространственная голограмма (природная – мираж в пустыне или техническая с использованием электро-излучения), проявленное на уровне зрительного восприятия, находится в состоянии сгустка-потока жизненной силы долгосрочного или краткосрочного пассивного воздействия).

Сотворение образа всегда первично, сотворение звука и символа всегда вторично. Сотворённый образ не всегда отражается озвученным или записанным словом, но озвучивая или записывая слово, человек предварительно всегда сотворяет образ. Озвученное или записанное слово - есть отражение образа мысли для его передачи другому человеку.

Повседневная мыслидеятельность, разговорная речь или написание текстов человеком в бытовом, творческом или производственном исполнении воспринимается другими как, само собой разумеющее действо. Однако если один человек заявит, что свои мысли он способен проявить особым звуковым исполнением и отразить их особым изображением символов, то другие в меру своего понимания могут определить данную совокупность действий словом магия.

Наши современники в большинстве своём не знакомы с правилами рождения живого русского слова. 

Поэтому одни слово магия соотносят с какой-то субъективной культурой несущей специфические знания о способах так называемого «нефизического» воздействия на Мир и владение навыками такого рода воздействия. С точки зрения других, магии, как физического явления, не существует, а слово магия - пустое слово, которым обозначают то, что остаётся за пределами восприятия чувств и понимания человека, принципы действия не понятны и объяснению не поддаются (вроде что-то есть, но что это – не понятно).

Исключить противоречия в восприятии слова магия нам поможет умение работы с живым словом.

Посмотрим на слово, как на составную конструкцию, состоящую из нескольких частей, каждая из которых имеет свою целостность при её рассмотрении.

Слово МАГИЯ = МАГ+И+Я

В данном варианте рассмотрения слова мы видим, что слово разворачивается в краткое предложение, включающее в себя существительное, союз и местоимение (говоря определениями современных правил русской речи). Из одномерного восприятия слова, как одного объекта рассмотрения, мы переходим к трёхмерности его восприятия. Одно слово, при его внимательном рассмотрении, распознано нами, как сумма трёх частей речи, каждая из которых несёт свою особую, отличную от других, смысловую базу. По смыслу распознанного в слове магия с одной стороны можно понять, что говорится о двух объектах. Есть МАГ и есть Я. С другой стороны МАГ+ И +Я можно понимать как подтверждение человеком имеющихся у него определённых качеств. МАГ и Я, т.е. Я – МАГ.

Особых противоречий при восприятии смысла слова Я у большинства людей не возникает. (для расширения меры понимания - Сказ. Что сокрыто в слове Я? http://www.proza.ru/2014/01/28/2116)

О смыслах слова МАГ, стоит поговорить буквально, т.е. рассмотреть побуквенно.

Сегодня на вопрос «Можешь говорить?», русский человек может ответить словом «Магу». Я не ошибся в правописании. Я написал слово так, как оно звучит в просторечии - магу.

 

Маг – это тот, который магёт. Человек, который может, уже не маг.

Для кого-то это покажется не существенным. Мы же будем говорить по существу смысла слова.

Восстановим справедливость и совершим магическое действие - вернём каждой букве её образ.

Мы же магём это сделать?

М– образ «Мыслите»

А– образ «Азъ»

Г– образ «Глаголи».

Далее речь пойдёт о том, чему должны и обязаны учить наших детей родители и учителя, говоря о Родном Живом Русском Слове. Это моя мера понимания, основанная на моём опыте работы с людьми.

По этому вопросу мне приходилось беседовать с детьми и взрослыми. Дети из начальной школы включаются в работу с Живым Словом быстрее старшеклассников, просто у них ещё не запудрились мозги современными правилами написания русской речи. А среди старшеклассников, не редко, первыми, кто включаются в работу с Живым Словом, оказываются «двоечники» по современному «русскому языку». Нужно видеть глаза этих детей, когда вдруг, из бессмысленной для них зубрёжки «правописания» символов (двухмерной плоскости листа), они выходят в объёмный мир многомерия образов-смыслов. Со взрослыми людьми приходится труднее.

Выработалась и закрепилась привычка жить устоявшимися стереотипами. Учиться легче, чем переучиваться. В нашем случае для большинства читателей, речь идёт об учёбе. Я не предлагаю людям отказаться от того, что они знали. Я предлагаю каждому читателю при его желании расширить свою меру понимания уже известного.

Разум выполняет функцию конструкторского бюро. Слово – объект, который выстраивается нашим разумом. Каждый образ буквы является деталью смысла слова.

Значение слов мы можем рассматривать детально тремя способами (подтверждение, как минимум, трёхмерности живого русского слова):

 

- в сочетании образов букв;

- в сочетании образов слогов (корнеслов);

- в сочетании образов буквенного и слогового ряда.

Вернёмся к слову МАГ = М+А+Г.

Мы применим третий способ для раскрытия глубины смысла буквы М

Букова М

М–образ «Мыслите»

Мыслите =Мысли+Твердь+Есмь

Чёткое указание на то, что наши мысли существуют как твердь, т.е. реальные материальные объекты. Просто материя образа мысли, как объекта, отлична по своим свойствам от материи, воспринимаемой нашим зрением. Чтобы проявилась твердь (явную материю видимого мира) нужно МЫСЛИТЬ.

Мы помыслим и выделим в слове МЫСЛИТЬ три узнаваемые части речи МЫ+С+ЛИТЬ: местоимение, союз и глагол.

Продолжим наши исследования и рассмотрим слово мыслить в сочетании образов буквенного и слогового ряда.

Рассмотрим обнаруженное местоимение МЫ.

МЫ = М+Ы = Мыслите+Ы (МНОЖЕСТВО) = Мыслите много = Сотворение многих образов = Множество (людей) мыслит, сотворяя множество образов.

Рассмотрим союз - С -, как букву-символ, имеющую свой образ мысли.

С – образ «Слово».

Научно доказано, что любой звук, являясь продуктом колебательного процесса, сопровождается электро-световым эффектом, регистрируемым современными техническими средствами, но не всегда видимый нашим зрением (в природе гром не всегда сопровождается молнией, воспринимаемой зрением, но молния (видимая зрением) всегда является следствием грома). Речь человека не исключение. Говорящий человек – родитель СВЕТА через озвученное СЛОВО. Можно со всей уверенностью говорить о том, что озвученное слово - световой инструмент для управления материей видимого нами мира.

Озвученное СЛОВО проявляет поток СВЕТА.

 

СЛОВО = СВЕТ потока жизненной СИЛЫ.

Буква- С -открывается для нас в новом расширенном смысловом значении.

С – СЛОВО = С+ЛОВ+О = Свет+ЛОВ+О(коло = около – вокруг - окрест) = свет ловить окрест =собирание света в материальные формы = посредством создания осмысленного потока звуков проявляется, связывается, упаковывается сотворённый световой поток жизненной силы для целевого использования.

Использование звукового ряда приводит к проявлению, закреплению и удержанию форм объектов в проявленном мире. Приходит понимание утверждения из одного писания «В начале было Слово…»?

Обнаруженный глагол ЛИТЬ употребим в общепринятом понимании, как сотворение потока.

Итак, МЫСЛИТЬ = МЫ+Слово (Свет)+ЛИТЬ = МНОЖЕСТВО СВЕТА ЛИТЬ.

Сумма выше приведённых образов даёт следующее понимание образа буквы-звука М в живом слове родного русского языка.

М– Мыслите = МНОЖЕСТВО СВЕТА ЛИТЬ проявляя Твердь.

Рассмотрим буквы А и Г.

Буква А.

А – образ «Азъ».

А первый звук, издаваемый родившимся ребёнком на Земном плане бытия. Символ душевного Я человека управляющего телом. В древнерусской азбуке буква А – образ «Бог, живущий и созидающий на Земле».

Буква Г

Г– образ «Глаголи» (говори).

Объединим полученные образы и посмотрим на результат в понимании слова МАГ.

МАГ = Множество Света пролитое Душой Человека озвученным словом для проявления материи и управления видимого нами мира.

МАГиЯ – процесс проявления человеком качества мага, разумно и ответственно сотворяющего образы и управляющего световыми потоками силы через правильно озвученное слово.

Опираясь на полученные результаты подведём итоги из-следования.

Магия мысли - осознанное сотворение образов (многомерных пространственных объектов) для их целевого использования (направленный поток жизненной силы, не проявленный для слухового и зрительного восприятия). Действие по запуску потока причинно-следственных связей в событийности человека (каждому воздаётся по чистоте его мыслей).

Магия мысли может усиливаться и закрепляться магией озвученного слова и магией символа.

Магия озвученного слова - осознанное сотворение звуков для их целевого использования (направленный поток жизненной силы, проявленный для слухового восприятия).

Магия озвученного слова (воспроизведение звукового ряда) оказывает краткосрочное воздействие, передавая образ мысли одного человека другому человеку, оказавшемуся в зоне действия звука. В современном мире при массовом использовании технических средств записи и передачи звука, возможности воздействия озвученным словом многократно увеличились (хранение звукового ряда, многократное воспроизведение звука без участи первоисточника).

Магия озвученного слова является продуктом магии мысли, может усиливаться и закрепляться магией символов.

Магия символов являет собой сотворение одного или нескольких символов, изображённых на материальном носителе для их целевого использования (направленный поток жизненной силы, проявленный для зрительного восприятия).

Магия символов (в нашем случае магия письма) выполняет вспомогательную функцию консервации и хранения световых потоков силы, сотворённых магией мысли и магией слова.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.

 

Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

источник:http://www.proza.ru/2014/01/27...

Это интересно
+7

29.04.2018
Пожаловаться Просмотров: 955  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены