На этих выходных я была на одном бизнес-форуме, на котором были заявлены такие спикеры как Владимир Соловьев, Бодо Шефер, Ирина Хакамада, Анатолий Вассерман.
Я оплатила второй день, поскольку обещалась тема маркетинга. Но мне позвонили из оргкамитета и пригласили посетить и первый день. Бесплатно. Я и «купилась» на это!
Я не хотела идти в первый день потому, что там был заявлен Соловьев, который мне не импонирует своими взглядами. К тому же он агрессивно ведет переговоры, подавляя собеседника. Это и понятно, если учесть, что он считает других «плохими».
В частности, на этой встрече он сказал, что «изначально человек- плохой» и привел пример с Адамом и Евой. Исказить данное «человек грешен», может только журналист. Но, я писала несколько о другом.
Вот этот маркетинговый ход (или организаторы пытались «спасти лицо», ведь вместо заявленных трех тысяч людей в зале оказалось не более 300 чел) меня подкупил. И я попалась на крючок халявы. То есть, этот способ привлечь клиента сработал и на мне. Этим они сделали «допродажу», чтобы увеличить количество участников в зале в первый день.
К чему я это написала? Такой способ вы можете использовать как способ привлечь НОВЫХ клиентов, чтобы у вас остались их контакты и в будущем вы сможете им продать больше. Вы посмотрите, как это можно было бы применить в вашем бизнесе.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: