Сегодня я хочу поделиться опытом использования инструмента для выполнения своих целей. Это- административная шкала.
Хочу поделиться своим открытием использования административной шкалы (которую описал Рон Хаббард в своих работах по управлению) каждый день. Сейчас напишу то, как я ее понимаю для тех, кто еще не знаком с ней. Это шкала компонентов (инструментов управления) для управления бизнесом или любой другой областью, составленная сверху вниз или снизу вверх, таким образом, чтобы цель поставленная для этой области или бизнеса была выполнена. Компоненты этой шкалы согласуются таким образом, чтобы ничто не мешало или чтобы ничего не было пропущено для исполнения цели. В административную шкалу входят такие компоненты как:
цель,
замысел,
организационная политика,
план,
программы,
проекты,
приказы,
идеальные картины,
статистики и
ценные конечные продукты (результат, достигая который цель будет приближаться к выполнению) (буклет «Задачи и цели», Рон Хаббард)
Кстати, все они инструменты руководителя.
Как я это использую? Допустим, на этой неделе у меня доход нулевой. Целью будет «Исправить положение дел в компании, чтобы доход вырос». Это первый компонент шкалы. А цель, как вы понимаете, может быть любой.
Теперь мне нужно понять с какой стороны к этому подойти и у меня нет представления никакого (нет идеальной картины). Я могу начать конца: какой результат или ценный конечный продукт (ЦКП), я хочу получить. Глядя на цель, можно сформулировать это: исправленное положение дел в компании так, что доход постоянно растет.
Что мне это дало? Ну, я могу теперь посмотреть на этот результат и разбить его на подпродуткы или действия, которые бы могли привести в этому. Это «исправленное положение- значит здесь мне нужно понять, что исправлять, что стало неправильным».
Чтобы понять ЧТО стало неправильным- я беру описанные стандарты (или идеальные картины) или технологию и пишу план исправления (находим отклонения от стандарта, пишем решение, как это исправить). Потом по плану пишу программы и проекты или приказы.
На это у меня может уйти пара часов.
Если у меня нет описанных стандартов, то я пишу идеальную картину — на то, что я хотела бы увидеть в конце — результат. Я знаю, что за доход отвечает область продвижения.
Итак: система продвижения работает таким образом, что продукт компании продается легко и доход все время растет. Вот теперь у меня описана картина на поставленную цель.
Теперь появляется замысел- привести в порядок систему продвижения (то есть каким образом мы внедрим цель). Пишем идеальную картину на то как должна работать система продвижения (или берем прописанный стандарт или проверочный список) и пишем план, программы и проекты по исправлению ситуации. Здесь у меня обязательно появятся правила оргаполитики, например, всегда вести статистику и исходящего потока (рассылок, звонков, встреч).
Статистикой этой админ шкалы может быть: пункты выполненных программ.
После того, как я прописала все компоненты, собираю их в шкалу от цели до ЦКП, сверху вниз, вычитываю, согласовываю, чтобы не было повторений или чтобы одна программа исключала другую или мешала ей.
Вот теперь можно стрелять по всем пушкам! Запускаем программы и проекты, ведем статистики и достигаем цели. С какого-бы компонента шкалы вы ни начали, всегда можно прийти к описанию всей шкалы.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: