Сегодня важная и нужная тема: коррекция построенной компании.Но для этого вам нужно знать что проверять. Это и обсудим. Мы уже разбирали такой инструмент управления как проверочные списки. Они помогают выявлять отклонения от стандартов или идеальной картины.
Сегодня я хочу предложить вам свою идеальную картину построенной компании и проверочный список для нее.
Вы же составьте себе свою, если не сделали до этого, чтобы проверить, что можно улучшить и внести это в пункт стратегии.
Мое идеальное положение дела в компании таково:
Компания следует цели владельца при помощи стратегического плана и программ (написанные на его основании). В компании есть неизменно работающие технологии производства и организации дела, и поэтому компания процветает. Сотрудники компании компетентны и профессионально подходят к своим обязанностям поста и члена команды.
Структура компании описана так, что каждый сотрудник может увидеть обязанности и результат работы каждого поста. И они знают, что должен делать каждый сотрудник компании. Линии компании безупречны и быстры. Клиенты идут по ним без остановок и заторов.
Это кратко.
Теперь составляю список действий, которые должны выполняться, чтобы компания подтягивалась под идеал.
Начнем с первого предложения идеальной картины. Получаем:
1. Владелец описал цель компании, которая известна каждому сотруднику.
2. Прописана стратегия компании в виде плана.
3. Прописаны программы, которые внедряют стратегически план. Назначены ответственные за эти программы и они знают, как выполнять эти программы. Программы выполняются без остановок.
4. Программы охватывают все, что приводит к процветанию (и обеспечивают, чтобы технологии не искажались)
- систему организации производства продукта (как товара, так и услуг)
- систему работы с персоналом
- систему продвижения
- финансовую систему
- систему производства и контроля качества продукта.
5. В компании есть структура и она ясно и четко описана, включая обязанности и результаты деятельности. Она висит на обозрении, чтобы каждый сотрудник мог ее изучить. Они ее изучают и знают.
6. Сотрудники компании компетентны и этичны.
7. Компания управляется на основе статистик, которые анализируются и на их основе пишутся планы каждым сотрудником.
8. В компании работает система маршрутных листов (направляющих форм) по каждой линии компании. И ответственный за них убеждается, что время прохождения клиента (или документа) не превысило норматива. В ином случае, он быстро принимает действия по исправлению скорости прохождения клиента (или иного объекта) по линии.
9. Все статистики компании растут.
Как я написала- это очень кратко. Вы можете по такому же принципу написать свою идеальную картину по каждому подразделению и на ее основе прописать пункты, которые следует проверять как минимум 1 раз в месяц, чтобы видеть куда идет ваша компания. При выявлении несоответствий — писать приказ об исправлении. Это обязанность владельца!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: