Уверена, что каждый владелец бизнеса хотел бы, чтобы его сотрудники гордились своей компанией. И не только из-за того, что в ней платят хорошую зарплату.
Я работала в одной крупной международной организации (некоммерческой), в которой денег больших не платили, но когда я осознавала, какое масштабное влияние охватывает эта деятельность, меня распирала гордость.
Такое создается хорошей работой секции внутреннего пиара. Но вначале,самим владельцем создается миссия компании, а уж потом за свое дело принимается это подразделение.
Что такое миссия? Конечно же — это создавать тот продукт, который от нее ожидает сектор рынка: в том количестве и того качества. Но когда вы опишите ЗАЧЕМ вы это делаете для тех, кто это потребляет, вот тогда это становится миссией, зажигающей вас и ваших сотрудников. Вы начинаете это продвигать: не сам продукт, а причину, зачем вы это делаете!
Например, моя компания предоставляет услуги бизнес консультаций. Однажды я обнаружила, что предназначение нашей компании — это превращать проблемы или сложности в бизнесе в простой эффективный подход. И миссия была сформулирована: помогать владельцам бизнеса разбираться со сложностями в бизнесе и превращать их в простые эффективные действия, тем самым повысив их компетентность. Вот так просто!
Вы также можете, опираясь на предназначение компании, описать ее миссию и продвигать ее своей целевой аудитории и сотрудникам, чтобы они гордились ею и зажигались активностью.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: