Вокруг создания спроса ходит много различных мнений. Пока не попробуешь, не узнаешь правильная ли у тебя технология продвижения или это просто слова раскрученного маркетолога.
В чем я сама убедилась, так это в том, что не сделав опросы у своей целевой аудитории (и у клиента и потенциального клиента), понять ЧТО будет пользоваться спросом не легко.
Если вы хотите сформировать ассортимент с хорошими продажами, сначала потребуется узнать о нем у вашего клиента. Нужно задать вопросы касательно вашего товара по типу:
«Что из того что мы предоставляем было бы интересно (покупали бы) людям?»
И второй вопрос: «Почему бы они это покупали?»
Так вы могли бы узнать ценность того продукта, который вы предоставляете, чтобы потом описать эту ценность в рекламе.
Конечно, если бы в компании была куча денег на раскрутку, то созданием спроса занялись бы сначала пиарщики, потом рекламщики. Часто так делают крупные корпорации в отношении нового продукта (как это было сделано с Кока-Колой) и чтобы на этот продукт был всегда спрос, они «мелькают перед глазами» покупателя все время.
Но чаще всего у компании нет вообще денег на продвижение, или не так много, чтобы «мелькать». Поэтому вы действуете общаясь со своим клиентом и давая то, что ему нужно. Но прежде, выясняете что ему нужно, посредством опроса.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: