Недавно услышала от своего знакомого такое решение- "сейчас цветы перестали брать, поэтому я начну новый бизнес. Ищу сектор, где идет подъем и начну вкладываться туда".
Вроде все логично: продавай то, что берут и будешь в «шоколаде». Но так думать, значит не знать законов развития бизнеса или любой группы или процесса. Чтобы продавалось, нужно что-то сделать, чтобы оно продавалось.
Если отследить закон развития любого процесса- то это начало и рост, а потом развитие, в котором проходит точки жутких падений и состояний «штиля» и достижения могущества- то есть высшей точки развития, когда ничего не страшно компании и она может существовать сколько угодно, если будет следовать этим законам правильно.
Что делает бизнесмен, когда говорит, что «цветы сейчас не берут, пойду в другой сектор рынка», он бросает дело на пол пути к могуществу. Он уже стал здесь достаточно компетентным, набив шишки, чтобы действовать более успешно. Но он решает идти в ту область, где он еще не знаком с законами рынка и может потерять больше, чем приобрести, потому что не компетентен. И что он будет делать, когда не получится и здесь? Станет искать новое направления, где «деньги гребут лопатой». А когда устанет искать, все бросит и скажет, что бизнес- это не его. Ему потребуется что-то «стабильное» и он пойдет устраиваться куда-нибудь на «место», где платят и есть соц пакет.
А всего-то нужно было, посмотреть, что делаешь не так, почему цветы перестали покупать, как дела идут у успешных конкурентов? Что они делают, чтобы у них покупали эти цветы? И начать делать то же самое.
Вот две тактики, которые приводят к успеху: повышение компетентности (своей и своих сотрудников, и тогда компания следует к намеченной цели эффективно) и внедрение этики ( и тогда сотрудники по собственному велению следуют политики компании, а не по принуждению ). И продолжать идти к своей цели!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: