Тема про стажера оказалось не исчерпанной. Выявилась другая сторона- стажер весь день учится, и нечего не производит. Итак, читайте. Сегодня я делюсь опытом работы со стажером.
Когда я выявила после интервью, что стажер подходит нам по квалификации, я выдаю ему проект на неделю, в котором написаны действия по выполнению простого продукта.
Допустим, у меня стажер, который пойдет на менеджера по продажам.
В проекте будут действия
1) Загребание завалов по информации по клиенту: он читает инструкцию как это сделать, показывает как он будет это делать, ставим квоту, даем корзинку с завалом.
2) внесение информации в СРМ. Он читает инструкцию, как это сделать, показывает пару- тройку раз как это делается. Мы даем ему квоту по внесению данных.
3) Рассылка писем потенциальным клиентам. Он читает инструкцию, как это делать, показывает, как он будет это делать, даем квоту по рассылке.
4) Звонки с опросом. Он читает инструкцию, показывает пару звонков, как он будет это делать, ставим квоту, получаем его продукт.
Кроме того, что он выполняет этот проект, 5 часов он обучается по программе штатного сотрудника: как писать послания, как рисовать графики, изучает правила и линии компании, и другую политику компании. К концу стажировки он готов быть штатным сотрудником.
У него есть статистики по проекту и полученный продукт, и ему есть за что платить. Более того, он показывает свою способность к выполнению будущей работы менеджера по продажам. Я могу видеть: внимательный ли он, может ли он систематически работать с информацией, может ли общаться. Если бы я ставила его на пост повара, то дала бы ему немного другой проект, в котором он мог бы показать способности требуемые для повара.
Когда я обучаю нового человека я действую по принципу: обучил- добился от него продукта еще обучил, добился от него еще продукта и т. д. по градиенту.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: