Мне сегодня захотелось поговорить о цифрах. Владельцу или руководителю иногда нужно быть математиком, чтобы считать проценты он конверсии, а потом на основе нее планировать расширение.
Давайте посмотрим, какие цифры владелец или руководитель должен держать на контроле:
- какой процент от пришедших кандидатов на интервью останется работать. В этой области у меня были такие цифры: позвонившие по объявлению — 20 человек, пришедшие на собеседование — 10 человек, прошедшие интервью 5человек, остался работать в компании через 3 месяца- 1 человек. Это не плохо и не хорошо. Это просто цифры, на основании которых, я потом планировала, сколько мне нужно нанять, чтобы потом сделать объявления и получить требуемое количество людей на работу;
- сколько нужно сделать звонков, чтобы была одна продажа;
- сколько нужно сделать рассылок, чтобы появился 1 новых клиент;
- сколько нужно материалов, сырья и других затрат, чтобы получилась одна штука продукта (себестоимость вашего продукта);
- сколько нужно иметь дохода в единицу времени (неделя, месяц), чтобы покрыть необходимые расходы компании за то же время;
- какова цифра точки процветания или безубыточности (все возможные расходы и резервы компании) на текущее время недели или месяца;
- сколько нужно иметь клиентов в базе данных, чтобы компания процветала из месяца в месяц.
Как вы уже поняли, я говорю о статистиках. Статистики помогают владельцу и руководителю правильно принимать решения и планировать будущее расширение.
Поставьте эти цифры на свой контроль и вы обнаружите, что управлять бизнесом стало легче и компанию не «болтает из стороны в сторону», как кораблик в шторм.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: