Если в вашей компании нет спадов после праздников и каникул, то эта статья не для вас. Я делюсь своими мыслями с теми, у кого такая проблема существует.
Я делюсь идеями, как компания может выживать в таких ситуациях.
Есть несколько решений для этого.
1. Продумать маркетинговую стратегию на все праздники в году и подготовить производство к праздничной работе — этот может быть смены или дежурные продавцы. И запускать эти программы в праздники или длительные выходные.
2. Убедить своих клиентов (если это оптовые покупатели) работать с вами в эти дни (это тоже касается маркетинга).
3. Создать резервные фонды на случай праздничных дней. Если доход в праздниках никакой, то расходы идут из резервных фондов.
Извещайте о ваших акциях не поздно и не рано (пусть ваши маркетологи) проанализируют через какое время ваши клиенты начинают реагировать на акцию.
Периодически напоминайте им о том, что вы работаете в каникулы и готовы им предоставить ваш продукт быстро и без проблем.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: