Если встает вопрос где взять нового клиента, значит в вашей компании не работает подразделение по расширению.
Обязанностью этого подразделения делать на еженедельной основе рассылки потенциальным клиентам, проводить для них акции, в которой они познакомятся с вашим продуктом, проводить дегустации или дни открытых дверей, проводить встречи с лидером компании и запускать видеоролики обучающие использовать ваш продукт. В общем в компании должна быть правильно выстроена система привлечения клиента.
Но самым первым действием во всей этой цепи конечно же нужно выполнить такие шаги:
- Найти каналы, по которым ваши сообщения о продукте дойдут до вашего потенциального клиента. Это могут быть соц сети, радио и ТВ, объявления на досках объявлений и Ютюб. Вам нужно сначала описать тип вашего клиента, а потом найти где из названных точек этот клиент бывает.
Правильно составить сообщение, которое бы было реально для вашего потенциального клиента. Для этого делаются опросы ваших постоянных клиентов, которые могут сказать вам, почему они работают с вами и что им нравится в вашем продукте.
Придумать способ регистрировать ваших потенциальных клиентов, чтобы можно было их контактировать. Это поможет вам управлять доходом, когда вы будете информировать ваших потенциальных клиентах о ваших акциях для новичков.
Есть еще один момент, после которого клиент может стать вашим надолго- вы всегда выполняете, что обещаете.
Если в рекламе вашего продукта вы обещали, что гарантийные работы по проданному оборудованию проводятся бесплатно — тогда вы это действительно делаете. И ни каких «проезд наших специалистов до вашего места оплачивается»! Это уже не «бесплатно». Или не обещайте!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: